Планируем бизнес с умом

1 Февраля 2017

В среде успешных и начинающих бизнесменов можно услышать два кардинально противоположных мнения о том, как правильно планировать свое дело. Одни коммерсанты уверены, что бизнес-план лучше заказать у профессионалов, другие – разрабатывать самостоятельно. Кто прав в этом популярном споре?


На самом деле, правы и те, и другие. При создании грамотного бизнес-плана, действительно, не обойтись без помощи специалистов. С другой стороны, кто как не сам «идейный вдохновитель» проекта должен участвовать в его планировании?


Оптимальным вариантом является совместное сотрудничество заказчика-предпринимателя и профессионалов из консалтингового агентства.


Чем могут помочь в агентстве


Если посмотреть услугу разработки бизнес плана перейдя по ссылке на сайте компании ВТСКонсалтинг, можно увидеть главные преимущества работы со специалистами.


Они помогут:


  • провести качественные маркетинговые исследования;

  • составить точный портрет ЦА;

  • провести анализ ТОП-5 конкурентов в данном сегменте и на указанной территории;

  • составить успешную маркетинговую стратегию;

  • провести исследования правильного ценообразования;

  • точно просчитать все финансовые аспекты будущего проекта;

  • составить документ в нужном формате для инвесторов или кредиторов и др.

Главной составляющей успешного бизнес-плана являются точные цифры, на которые и будет опираться руководитель в процессе воплощения в жизнь своего проекта. Если вы возьметесь все подсчитывать самостоятельно, отсутствие навыков и должного опыта могут привести к ошибкам. Профессионалы помогут учесть все нюансы и сэкономят вам значительное количество времени и сил.


Чем вы можете помочь специалистам


Любой, даже узкопрофильный специалист из консалтингового агентства при создании бизнес-плана оперирует все-равно общими понятиями и представлениями. Кто может знать все оттенки и особенности вашего бизнеса кроме вас самих?


Уточнить малейшие риски в данном сегменте, четко поставить желаемые цели и сформировать миссию деятельности может только сам владелец.


Вот почему так необходим тандем – совместная работа заказчика и творцов документа./p>

Заказчик-коммерсант может:


  • разработать мотивацию – миссию своего бизнеса (а ради чего это вот все?);

  • детально описать суть деятельности, как он себе ее представляет;

  • поставить четкие достижимые цели на ближайший период, которые будут вдохновлять его самого и его команду на «подвиги»;

  • совместно с агентством разработать организационную структуру будущей компании или нового отдела (распределить роли компаньонов и сотрудников);

  • скорректировать вместе с консультантами свой «маршрут движения» к цели (какими именно способами он считает возможным ее достигнуть в оговоренные сроки);

  • обозначить для себя цель создания документа (найти инвесторов, привлечь партнеров, мотивировать сотрудников).

Одним из главных преимуществ активного участия заказчика в разработке бизнес-плана являются его собственные впечатления от «тренировки на бумаге». Часто уже в процессе работы над документом коммерсант выносит решение о жизнеспособности проекта.

https://vtsconsult.ru/