Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!

17 Января 2019
Вебинары пройдут с 7 февраля по 22 февраля 2019 года. Спешите зарегистрироваться!

Серия вебинаров состоит из 6 обучающих онлайн-лекций по наиболее актуальным вопросам управления, финансов и закупок в 2019 году. Обучение проводит кандидат юридических наук, PhD Великобритании, докторант РАНХиГС, эксперт-практик в области налогообложения, налогового планирования, международных контрактов Шестакова Екатерина Владимировна.

Узнать подробнее    
КАКИЕ ТЕМЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ?
    Тема 1. «Изменения закупок 2019»
    Тема 2. «Бюджетный учет: изменения»
    Тема 3. «Изменения НДС, переходящий контракт»
    Тема 4. «Изменения в заработной плате сотрудников 2019»
    Тема 5. «Нецелевое использование денежных средств»
    Тема 6. «Оценка финансовых и налоговых рисков в проектах и сделках»


Получить подробную программу

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?


•    Обучение без отрыва от рабочего процесса
•    Возможность задать волнующий вопрос опытному эксперту
•    Запись вебинара будет доступна на протяжении всего следующего месяца


СТОИМОСТЬ
Участие в вебинарах платное. При этом действуют бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:
До 3-х вебинаров: стоимость одного вебинара с НДС 20% -  5 500 руб. (5 подключений). ИТОГО (с НДС 20%)  -5 500 – 16 500 руб.
От 3-х до 5-ти вебинаров:  стоимость одного вебинара с НДС 20%, 4 500 руб. (10 подключений). ИТОГО (с НДС 20%) - 13 500 – 22 500 руб.
Все 6 вебинаров  - стоимость одного вебинара с НДС 20%, 3 500 руб (10 подключений).  ИТОГО (с НДС 20%) - 21 000 руб.

Кроме того, мы предлагаем рассмотреть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

•    максимальное количество подключений – 150 участников (необходимость большего количества участников обговаривается отдельно)
•    количество вебинаров - все 6 вебинаров или любые на выбор
•    стоимость – 35 000 рублей с НДС 20%.

Заказать курс
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Подать заявку на участие и узнать о специальных условиях приобретения комплексного обучения  Вы можете на сайте Компании БФТ или по электронной почте. По вопросам подачи заявки, заключения договоров, а также другим организационным вопросам Вы можете обращаться:
Директор Центра обучения клиентов БФТ
Лазаренко Денис Дмитриевич
тел. (495)784-70-00, доб. 2279
e-mail: d.lazarenko@bftcom.com


До встречи на зимней сессии вебинаров!


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса
Компания БФТ создана в 1997 году.
Компания БФТ является дочерним предприятием Компании IBS.
Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.
Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:
    Управление государственными финансами
    Управление закупками.
    Управление имуществом и активами.
    Труд и занятость.
    Оказание государственных и муниципальных услуг.
    Системы управления базами данных PostgreSQL и Postgres Pro.
    Вычислительная платформа Скала-Р.
    Система электронного документооборота Docsvision.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 22 субъектах РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».


Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
+7 (495) 784-70-00    
companybft@bftcom.com
Компания Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
«Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ)
companybft@bftcom.com