Где взять юридический адрес в Москве?

22 Декабря 2016

Для регистрации ООО необходимо в учредительных документах указать официальный (юридический) адрес, который будет считаться основным для отправки почтовых уведомлений государственными органами, выезда проверок и т.п. Далеко не всегда оправдано реальный адрес компании использовать как юридический. Гораздо безопаснее и эффективнее применять специально купленный для этих целей юридический адрес.


Многие юридические компании оказывают специальную услугу – предоставление юр. адреса. Формально оформляется договор аренды определенного помещения, которое и будет юридическим адресом фирмы. Дополнительно оказывается услуга приема и пересылки корреспонденции, которая поступает на юр. адрес, а также возможность приема контролирующих органов в кабинете.


Если вы собираетесь купить юридический адрес для ООО, то обратите внимание в первую очередь на следующие особенности:


  • Наличие всех необходимых документов: договор аренды офиса, свидетельство на право собственности недвижимости, гарантийное письмо и др.

  • Распространено мнение, что если адрес немассовый, то это свидетельствует о его надёжности. Однако это не так. Напротив, чем более он массовый, тем больше фирм ему доверяют.

  • Желательно, чтобы помещение было нежилым, но в то же время выглядело как реальный офис. На случай, если будут проверки со стороны налоговой или другими службами.

  • Объект соответствует требованиям законодательства (не является незавершенным, не относится к государственной собственности и т.п.).

  • Связь с фирмами, зарегистрированными по этому адресу, но в других офисах, не затруднена (есть реакция на почтовые сообщения и т.п.).

  • Наличие почтового обслуживания.

Эксперты компании urmegapolis.ru отмечают, что наиболее выгодный вариант аренды юридического адреса – это аренда от собственника, так как договора субаренды выглядят намного более подозрительно по сравнению с прямыми договорами аренды.


Какие документы надежно подтверждают юридический адрес?


  • Правильно оформленный договор аренды, где прописан адрес, включая номер помещения, в котором зарегистрирована компания.

  • Акт приема-передачи помещения в аренду, который может потребоваться в случае проверки. В документе фиксируется факт «заселения» фирмы.

  • Гарантийное письмо от собственника объекта, в котором фиксируется согласие на предоставление аренды юридическому лицу.

  • Документ, подтверждающий право арендодателя на распоряжение имуществом. В случае аренды от собственника — это право собственности. При субаренде – это договор аренды.

Такой пакет документов обеспечивает надежную правовую защиту юридического адреса и безопасную работу компании.

http://www.urmegapolis.ru/