Евгений Курбангалиев: понижаем “градус роста цен” на продукцию

24 Марта 2022
В любом случае информация о поднятии цен – это болезненный момент. Главное, чтобы у вас всегда был алгоритм или примерный план, как рассказать об этом своим клиентам. Такие рекомендации даёт Евгений Курбангалиев, коммерческий директор компании ICDMC (основные продукты: Симбионты Кутушова, Микробиотики микст, Синергисты).
«Не все понимают сложные уклады рынка, не все разбираются и интересуются новостями экономики – негатив однозначно будет. Наиболее простой вариант – предоставить людям возможность в течение нескольких дней купить продукт по старой цене», – поясняет Евгений.
Себестоимость продукции компании выросла почти в 2 раза. Чтобы компания оставалась “на плаву” и продолжала производить свою продукцию – что необходимо покупателям, нужно реагировать на сложившуюся экономическую ситуацию.
Коммерческий директор МКЦД даёт план по информированию клиентов о повышении цен:
1.    Высчитайте нынешнюю стоимость закупки сырья, доставки и т.д. – определите реальную себестоимость продукта на сегодняшний день с выросшими ценами на всё, необходимое для производства.
2.    Выстройте систему: цена зависит от этого и вот  этого, поэтому  получаем вот такую стоимость.
3.    В социальных сетях напишите пост о повышении цен, но укажите, что у Вашей аудитории есть 2-3 дня перед этим, чтобы купить товар по старым и привычным ценам.
4.    Столкнувшись с негативом, отвечайте на все комментарии не только с аккаунта продукта, будет хорошо, если отвечать будет и сам владелец бизнеса. В своих ответах используйте ранее прописанную схему – из каких аспектов состоит стоимость продукта.
«Я считаю, что руководителям компаний, несмотря на сложные ситуации, всегда нужно собраться и помнить, что компании это не благотворительная организация. Есть сотрудники, дивиденды, проблемы, которые необходимо решать», – напоминает Евгений Курбангалиев.
_ _ _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _
Компания МКЦД (ICDMC) – Международный Консультативный Диагностический центр. Создана в 2010 году для разработки и внедрения экологичного и натурального подхода к оздоровлению организма человека. Основные продукты: Симбионты Кутушова, Микробиотики микст, Синергисты.
Ольга
ICDMC
9034741787
pr@icdmc.ru
Наш сайт