Как правильно выбрать нишу для бизнеса и преуспеть?

29 Июня 2015
Выбор ниши для бизнеса – первостепенный и самый важный, в стратегическом плане, шаг на пути к созданию прибыльного бизнеса. Идея самоопределения в нише должна опираться на стратегическое видение ситуации, которое приведет Вас к конечной цели – получению прибыли. Лишь после этого можно продумать формы ведения бизнеса и приступать к строительству полноценного бизнеса и последующему его масштабированию.

При выборе ниши первостепенным является понимание потребностей людей, их желаний и выражений недовольства. Если быть наблюдательным и собирать наблюдения, после чего облекать их в идеи, то, вероятно, часть из них обязательно выстрелит. Упрощенно это выглядит так:

выбираем проблему (подбираем целевую аудиторию);

готовим ее решение (определяем УТП);

решаем ее (продаем продукт или услугу).

Сложнее, когда предприниматель желает начать бизнес и затрудняется в поиске ниши. Людям порой сложно разобраться в своих желаниях и определить, с какой целью им нужен бизнес. В этом случае следует обратиться за помощью к профессионалам.

Стратегия ведения бизнеса
Компания Okarma владеет спецификой ведения бизнеса в России. Задачей специалистов компании является правильная постановка целей и составление пошагового плана их реализации. Вместе мы выявим цели, определимся с условиями ведения бизнеса –самостоятельно или с партнером.

При выборе ниши для бизнеса также важно опираться на свои силы. Здесь, как в известной фразе, важно желания соизмерять с возможностями. Ведение малого бизнеса невозможно без стратегического мышления и дальновидности. Главная маркетинговая задача заключается в том, чтобы просчитать, будет ли прибылен данный бизнес через 3, 5, 10 лет...

Способы ведения бизнеса
Помимо того вида стартапа, когда приходится начинать бизнес или направление в бизнесе самому (порой с нуля), можно приобрести готовый бизнес или купить франшизу.

Готовый бизнес выгоден тем, что он уже работает, приносит доходы и имеет готовую клиентскую базу, которую можно развивать. Это сэкономит время, которое будет затрачено на построение бизнеса. Впрочем, готовый бизнес стоит определенных денег и не всегда успешно выстроен и автоматизирован – об этом забывать нельзя.

Покупка франшизы – другой вариант открытия бизнеса. Причем в этом случае компания, которая предоставляет франшизу, помимо своего бренда, репутации и бизнес-технологий предоставляет обучение, консалтинг, другие необходимые материалы. Правда, не все компании добросовестны и помогают своим клиентам. Да и не любая франшиза подойдет именно Вам.

Выбирая между стартапом с нуля, покупкой франшизы или готового бизнеса, помните, что вопрос выбора ниши и правильного ориентирования в ней остается открытым в любом из вариантов.

Если у вас есть вопросы, сомнения, проблемы с выбором ниши для Вашего бизнеса, приходите к нам! Специалисты OKarma окажут всестороннюю профессиональную помощь, дадут ценные рекомендации, укажут перспективные направления развития бизнеса.

Мы верим в Ваш успех!