Два медицинских центра «Пластика С» увеличили скорость и качество обслуживания клиентов благодаря специалистам БИТ и внедренному решению — «БИТ:Управление Медицинским Центром»

3 Ноября 2011
В результате проекта автоматизировано ведение клиентской базы и историй болезни, взаиморасчеты с посетителями. Благодаря чему скорость и качество обслуживания клиентов увеличились.

Медицинские центры «Пластика С», созданные в 2001 году группой врачей-единомышленников, стали одними из первых негосударственных многопрофильных клиник в городе Королёве.

Руководство центров «Пластика С» приняло решение о сотрудничестве с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) — крупнейшей региональной сетью среди фирм франчайзи 1С. До автоматизации ручной труд сохранялся, главным образом на всех этапах ведения бизнеса.

С учетом специфики бизнеса специалисты компании БИТ предложили оптимальное решение для автоматизации двух медицинских центров — программный продукт «БИТ: Управление Медицинским Центром». Задача, которая стояла перед внедренцами, — сделать работу сотрудников центров максимально удобной и рациональной, а обслуживание клиентов — комфортным и эффективным.

Специалисты БИТ провели установку программы «БИТ:Управление медицинским центром», подробную консультацию и обучение по работе с программным продуктом.

Итоги проекта:
• прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
• сокращение затрат за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
• экономия времени на ведение учета;
• оперативность получения управленческой информации.

Автоматизировано 15 рабочих мест.
Елена Мельникова
1С:Бухучет и Торговля (БИТ)