GLOBALPAS: Как действовать бизнесу в нестабильных условиях меняющегося рынка?

13 Марта 2014
На протяжении последних месяцев во всех СМИ активно обсуждается тема очередной волны кризиса, ожидания которой подкрепляются падением рубля на валютном рынке. Накроет ли российскую экономику данная волна или нет, с точностью ни один эксперт предсказывать не берется. Однако каждая компания на всякий случай старается «подстраховаться» и предпринять все возможные шаги и действия, чтобы эту волну кризиса пережить как можно безболезненно.

Специалисты компании GLOBALPAS разработали систему оценки состояния компании, а также план очень конкретных и четких организационно-управленческих мероприятий по приведению компании в состояние высокой устойчивости к негативным изменениям на рынке.

Генеральный директор компании GLOBALPAS, Сергей Профатилов, обобщил главные критерии готовности компаний к кризису: «Существует 4 составляющих, которые определяют готовность компании проходить стресс-тест в виде стагнации или спада рынка:

1. Полный контроль клиентской базы
2. Высокий уровень партнерских отношений с клиентами
3. Высокая финансовая устойчивость компании
4. Организационная эффективность бизнеса

Если по 10-ти бальной шкале по каждому критерию вы набираете от 7 до 10 баллов, компания является стабильной и никакой кризис вам не грозит, если от 4 до 6-ти баллов, есть серьезные риски при стагнации или ухудшении экономики, если от 1 до 3-х баллов, вам срочно нужно повышать устойчивость компании к негативным колебаниям рынка. В среднем, приведение компании в состояние высокой устойчивости занимает от 3 до 6 месяцев и требует целый комплекс мер».

*GLOBALPAS – это компания международного уровня с профессиональной командой, оказывающая качественные услуги комплексных HR решений: систематизация бизнеса, тренинги, рекрутинг, оценка персонала.
www.globalpas.com
Дополнительная информация: Кристина Кустова, менеджер по работе с клиентами +7 (499) 65 35 777, kustova@globalpas.com
Кристина Кустова
GLOBALPAS
+7 (499) 65 35 777
kustova@globalpas.com