Новые мастер-классы от МЦ КТК

16 Мая 2012
Новые мастер-классы!
Мастер-класс «Эмоциональный интеллект в бизнес-копирайтинге»

Копирайт — от английского «copywriting» — написание уникальных текстов для сайтов, для личного общения, поздравления и мн. др. Но отсюда встает вопрос, что, же можно отнести к копирайтингу? Ответ просто – все, что угодно. Копирайт может быть на абсолютно любую тему, авторский текст может быть любого угодно объёма, и цель его тоже может быть разная. Ведь, как известно на написание любого вида текста, влияет натура человека. Копирайтинг предусматривает у автора не только наличие личного опыта, и как следствие, своего мнения по освещаемому вопросу, но и вдохновение, эмоции, которые человек испытывает, когда пишет ту или иную статью.
Копирайтер должен владеть словом, должен его чувствовать, должен уметь излагать свои мысли чётко, понятно и легко для восприятия. Но и этого недостаточно. Копирайтер — это профессия, и для того, чтобы ей соответствовать, автор должен постоянно развиваться, осваивать новые навыки, учиться новым приёмам. Ведь недостаточно писать просто грамотные, красивые и интересные тексты, необходимо вкладывать в них свои эмоции и чувства.
Бесплатный мастер-класс «Эмоциональный интеллект в бизнес-копирайтинге» — это именно то, что поможет Вам научиться контролировать эмоции и направлять их в нужное «русло».
22 мая в 19:00 совместно с профессиональным журналистом и копирайтером Ларисой Южаниновой, Вы получите необходимое количество теории и практики, а самое главное, 100% ярких и незабываемых эмоций.
Будем рады видеть Вас на нашем Мастер-классе.
Регистрация
http://mc-ktk.ru/press-centr/podpiska-na-rassylku/
Расписание
http://mc-ei.ru/o-kompanii/raspisanie/

Мастер-класс «Эмоциональный интеллект и отношения с прессой»
Вы считаете, что мастер-классы, тренинги или любые другие семинары не дают Вам никакой информации, опыта, знаний, тогда Вам следует посетить наш мастер-класс «Эмоциональный интеллект и отношения с прессой», на котором профессиональный специалист по коммуникациям Лариса Южанинова на примерах расскажет про реальные схемы, алгоритмы создания и проверки базы СМИ и мн.др.
Пресса и средства электронной информации занимаются распространением новостей и другой полезной информации, а не написанием бесплатных материалов о ком бы то ни было. Абсолютно нормально, поддерживать отношения со СМИ на уровне личных контактов, если они в тоже время остаются на профессиональном уровне. Гораздо важнее не нравиться представителям прессы, а чтобы они уважали вас и верили, хотя, конечно же, лучше всего, когда получается и то, и другое.
Если Вы небольшая, только что начавшая свою деятельность компания, то о ней сегодня мало кто знает. Многие начинающие предприниматели видят в этом недостаток. Однако при работе с прессой именно это и является решающим преимуществом. Новые, интересные предложения всегда приятный повод для работы журналистов. Бесплатный мастер-класс «Эмоциональный интеллект и отношения с прессой» научит вас, как преуспеть в создании хороших отношений с прессой.
31 мая в 19:00 приходите к нам, и Вы получите колоссальный опыт и знания, которые не пропадут зря.
Регистрация
http://mc-ktk.ru/press-centr/podpiska-na-rassylku/
Расписание
http://mc-ei.ru/o-kompanii/raspisanie/
Владимир
Международный центр КТК
bocharov@mc-ktk.ru