Несколько МИФОВ об Аутсорсинге бухгалтерских услуг

28 Июля 2014
Кто сказал, что АУТСОРСИНГ Бухгалтерских услуг - это дорого или несколько МИФОВ об Аутсорсинге бухгалтерских услуг

Гусер Макс Алексеевич Директор Управляющий партнёр

МИФ ¹1 – Передавать компанию на Аутсорсинг—это ДОРОГО!!!!
Я неоднократно слышал и видел, как многие отказываются от передачи ведения бухгалтерии своей организации, говоря при этом: «Я знаю, что это дорого!». Поверьте мне — это не так. Все компании, которые занимаются ведением бухгалтерского учёта, работают на грани рентабельности, потому что понимают, чтобы Директорам принять решение о переходе на абонентское обслуживание, цена должна быть выгодней, чем затраты на содержание своего штата. Приведу несколько примеров клиентов, которые когда-то считали, что Аутсорсинг - это ДОРОГО!!!

ООО, чей основной вид деятельности – мелкооптовая торговля отделочными материалами с большим количеством ежедневных отгрузок, имеет несколько обособленных подразделений, присутствуют сделки с контрагентами из Беларуси. Стоимость наших услуг составляет 20 тыс.руб. в месяц.
ООО – турагентство, два сотрудника. Стоимость наших услуг составляет 3тыс. руб. в месяц.
ООО, экспортирующие товар в Казахстан, с небольшим количеством сделок и тремя сотрудниками. Стоимость наших услуг варьируется от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Кремнёва Светлана Владимировна Финансовый директор
Управляющий партнер

Б) МИФ ¹2 – Иметь штатного главного бухгалтера намного надёжней!!!
Другие говорят так: « Лучше я буду платить штатному главбуху 20 000р. и буду спокоен». Сразу могу расстроить, и, к сожалению, многие предприниматели со мной согласятся. Особенно те, кто через это сам прошёл. Вы можете найти главного бухгалтера с зарплатой 30, 25 и даже 20 т.р. в месяц. Но при этом нет гарантий Вашего спокойствия от мысли, что у Вас всё правильно в учете. Убедиться в этом иногда можно только когда главбух вдруг уволится по каким-то непонятным для Вас причинам, а налоговая инспекция придет с вполне конкретными претензиями и актами. Работу бухгалтера можно проверить на 100% только при налоговой или аудиторской проверке.
Например, сисадмина проверить относительно легко—нет сети или интернета – плохой сисадмин, есть сеть или интернет — хороший сисадмин. С главным бухгалтером это не так!!!
Тем более очень много зависит от видов деятельности и от того как часто Вас проверяют. Если у Вас сложный учет и возврат НДС, то бухгалтер с зарплатой в 25000 руб. просто с этим не справится, а будет Вас убеждать в том, что это невозможно сделать.
А если у Вас все просто, то и в этом случае аутсорсер обойдется дешевле.


Гусер Макс Алексеевич Директор Управляющий партнёр

МИФ ¹3 – АУТСОРСИНГ – это сложный документооборот!!!
Бухгалтерия - это всегда много документов! А если у Вас сотрудник потеряет документы? Максимум, что Вы можете сделать - это пожурить или уволить его. А если Аутсорсер потеряет, то он несет материальную ответственность за свои ошибки.

Кремнёва Светлана Владимировна Финансовый директор
Управляющий партнер

МИФ ¹4 - Передавать информацию о своей компании чужим людям—это рискованно!!!

С этим не поспоришь, но всё познается в сравнении. Вы либо передаёте информацию человеку, который ведёт бухгалтерский учет только Вашей организации и знает все ее нюансы, а до этого работал у других и непонятно почему ушел, либо Вы передаете в аутсорсинговую компанию, которая ведет сотни таких, как Вы и ни у кого просто нет времени вникать в Ваши секреты. Тем более каждый бухгалтер ведет свой участок и не сможет собрать всё воедино по одному клиенту.


Остается добавить, что в абонентское обслуживание входят консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также предоставление бесплатной консультации по юридическим вопросам и по взысканию долгов.
Гусер Макс Алексеевич, Директор
ООО "Консалтинговая Группа «ЛАЛ"
Тел./факс: 8 (351) 2672996, 8(351)7305230
info@uca-74.ru
Несколько МИФОВ об Аутсорсинге бухгалтерских услуг