Цена лояльности. Почему клиенты остаются верны бренду?

23 Июня 2014
В июне 2014 года пресс-служба PayOnline познакомила читателей с результатами проведенного обзора европейских и американских исследований, посвященных клиентскому сервису и его влиянию на привлечение лояльных клиентов: «Что такое хороший клиентский сервис, как получить и сохранить лояльных клиентов». Сегодня PayOnline рад представить вашему вниманию перевод инфографики компании Zedensk, которая дает ответы на важные вопросы: как завоевать лояльность клиентов, почему важен первый контакт с ними и нужна ли им программа лояльности.

Ссылка на полный размер инфографики на сайте PayOnline: http://www.payonline.ru/news/analyst/15649/

Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru
«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»
Мурсалимова Камила
PayOnline
k.mursalimova@payonline.ru
PayOnline