Как купить готовое ООО в Москве?

20 Октября 2014
Предприниматели готовы идти на риск во многих случаях, чтобы уменьшить время на ожидание прибыли. Не секрет, что действующие правила регистрации нового предприятия занимает и время, и отнимает немало сил у предпринимателя. Поэтому уже в начале предпринимательской деятельности возникает вопрос, как купить готовое ООО в Москве. Здесь помогут компании, которые специализируются на предоставлении юридических услуг для бизнеса.

Как правило, уже действующая организация в Москве имеет все необходимые документы для того, чтобы начать полноценную работу. Сюда в обязательном порядке входят такие документы, как устав предприятия, учредительный договор, протокол собрания учредителей, приказы о назначении главного директора, бухгалтера и других должностных лиц, договор об аренде помещения, свидетельство о регистрации предприятия, свидетельство о постановке его на учет в налоговой, выписка из ЕГРЮЛ, полученные коды Госкомстата. Кроме этого, после покупки готового ООО в Москве предприниматель получает на руки свою печать и готовый юридический адрес, по которому прописана фирма.

Одним из важных пунктов для открытия предприятия является наличия счета в банке. Подобный шаг открывает широкие возможности, как для ведения деловой активности, так и для взаимодействия с контролирующими органами (Пенсионный Фонд, Налоговая инспекция и другие). Специалисты, помогающие развивать бизнес, рекомендуют начинающим предпринимателям самостоятельно изучить требования различных ведомств, чтобы развивать свой бизнес в полном согласии с законом страны. Купить готовое ООО в Москве возможно при помощи одной из консалтинговых компаний и главное здесь - это выбрать надежного партнера.