Евгений Фролов выступил на весенней конференции WISE СНГ 2015.

4 Июня 2015
30 мая прошел семинар Евгения Фролова, соучредителя самого крупного филиала международной консалтинговой компании Visotsky Consulting для владельцев малого и среднего бизнеса. Тема выступления: “Эффективный инструмент генерации прибыли. Продажи через вебинары, опыт первого года внедрения: история ошибок и успехов”.

В рамках конференции, главная тема которой «Инструменты и ноу-хау маркетинга и продвижения», Евгений Фролов подробно раскрыл тему проведения успешного вебинара. Он выступил перед 200 владельцев бизнеса и бизнес-консультантов со всех стран СНГ и Прибалтики. Лектор за последний год расширил филиал “Высоцкий Консалтинг Москва” по основным показателям на 100%. Он прочитал более 100 семинаров и тренингов на тему управления.

Евгений Фролов поделился собственным взглядом на продвижение: "Я раньше думал, что если хорошо делаешь свое дело, то не надо об этом всем говорить. Но на деле я понял, что это неэтично - не говорить о своем продукте, который вы делаете хорошо. Ведь люди из-за незнания могут обратиться к худшему”.
Лектор продолжил: “Многие владельцы думают, что маркетинг - это что-то эзотерическое (тайное, предназначенное исключительно для посвящённых). У меня хорошая новость - это не так. Маркетинг на 90% состоит из анализа, таблиц, цифр”.
Сейчас я уверен в стратегии своей компании на будущее, т.к. понял, как работает маркетинг”. У многих владельцев существует иллюзия относительно него. Их представления можно выразить следующим образом: наймем хорошего маркетолога, тысяч на 30-40, и он будет нас продвигать, выполняя дополнительную работу (обзванивать клиентов, брать на себя функции администратора и т.д.). В итоге компания теряет большое количество денежных средств, времени. Вместо потока заявок – куча объяснений от псевдо-специалистов, почему не получилось, разочарования и разрушительной идеи “наверное, нашему бизнесу это не подходит”.
Евгений Фролов сконцентрировал свое внимание на продажи через вебинары. “Самое главное предназначение вебинаров - это создание доверия к компании и продукту“, - сообщил Евгений Фролов. Для того, чтобы люди вам доверяли, следует предоставить факты - каких достижений вы добились, какие у вас показатели, ваши регалии. Нужно показать, что продукт компании помогает решать проблемы клиентов.

Владелец Visotsky Consulting Moscow раскрыл основные задачи вебинара и продемонстрировал слайды из собственного вебинара. Рассказал о том, как важно держать внимание зрителей, задавать вопросы, создавая принцип обратной связи и многое другое.
Весенняя конференция WISE СНГ 2015 длилась 3 дня в Подмосковье и собрала 200 владельцев бизнеса и бизнес-консультантов из стран СНГ и Прибалтики.
WISE – это международная ассоциация предпринимателей, которые используют в своем бизнесе Систему управления, разработанную Л. Роном Хаббардом.

Компания “Высоцкий Консалтинг Москва” входит в сеть из 9 филиалов международной консалтинговой компании Visotsky Consulting и успешно работает с 2011 года.
Основная услуга компании - предоставление владельцам малого и среднего бизнеса консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса» (ШВБ).
Цель проекта: Помочь владельцам бизнеса вывести компанию на новый уровень развития, когда владелец может сосредоточиться на стратегическом управлении, освободившись от текучки и решения оперативных вопросов.
PR-менеджер, Екатерина Карцева
Visotsky Consulting Moscow
+7 (495) 788-59-52
dept17.mow@visotsky.org
Официальный сайт Visotsky Consulting