Постоянно теряются документы, гора не нужной макулатуры, огромные затраты на почту?

6 Октября 2015
Все это удалось ликвидировать специалистам Студии разработки КОРАЛЛ после автоматизации процесса согласования договоров и работы канцелярии заказчика. В год в компании заказчика производится регистрация более 60000 входящих документов, поэтому пришлось разработать специальные интерфейсы, обеспечивающие потоковую обработку документов. Учтены самые мельчайшие подробности, регистрация документов, передача, компоновка писем и пакетов стали действительно быстрыми и удобными.
Автоматизация осуществлена с применением штрих-кодирования, при этом все документы, которые генерируются внутри организации, сразу впечатывают штрих-код в документ. Специалистам Коралл пришлось повозиться с большим кол-вом специфических отчетов, форм, расположенных в нескольких отдельных базах данных, но эффект превзошел все ожидания, более 80% документов сразу регистрируются при печати.
Особенностью проекта является нетиповой бизнес-процесс обработки корреспонденции. Заказчик расположен в 4 офисах, в каждом из них можно принять или отправить документ поставщику или клиенту. Учитывая движение документов внутри организации, в целом бизнес-логика является не простой, для ее автоматизации нет готовых решений.
Специально для заказчика была разработана учетная система на базе 1С Комплексная автоматизация, процессы автоматизированы с помощью решения К.СУП Константа г. Нижний Новгород. В совокупности с интеграцией с другими элементами корпоративной информационной системы заказчика итоговое решение дало менеджерам, работающим с клиентами и поставщиками, полный контроль над движением бумажных документов. Скорость работы повысилась в разы, уменьшились потери документов, появилась возможность поиска электронной версии документа по штрих-коду или ключевым полям.
Более подробную информацию о студии вы можете найти на сайте coralvladivostok.ru