Эксперты «ИНТАЛЕВ» разработали систему ключевых показателей эффективности для Торгового дома «Дмитрогорский продукт»

16 Января 2013
Торговый дом «Дмитрогорский продукт» - это динамичное предприятие по производству мясной и молочной продукции (от выращивания кормов и скота до переработки и реализации). Компания входит в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов страны «АгроПромКомплектация». Холдинг был основан в 1988 году и на данный момент является активным участником национальных проектов «Развитие АПК» и государственной программы развития сельского хозяйства РФ. По эффективности основные производственные показатели не уступают европейским и значительно превышают среднероссийские.
Интенсивный рост холдинга, активная позиция по завоеванию рынка, жесткая конкуренция в сфере производства и реализации колбасной и молочной продукции, короткие сроки хранения товаров производственных без добавок и консервантов, все эти факторы привели руководство холдинга к необходимости комплексного подхода по построению системы KPI и контроля за их выполнением.
Руководство холдинга приняло решение привлечь внешних экспертов к решению поставленных целей и остановило свой выбор на Группе компаний «ИНТАЛЕВ» по следующим причинам:
- компания владеет комплексным решением по внедрению ключевых показателей эффективности, связанных как со стратегией компании, так и с финансовым контуром, системой стимулирования персонала;
- компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами – РОСТ-технологию;
- компания имеет программный продукт собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», на базе которого возможно осуществить в дальнейшем автоматизацию процессов сбора, внедрения и контроля КПЭ;
- многолетний успешный опыт работы с торговыми компаниями;
- высокий профессиональный уровень экспертов-практиков «ИНТАЛЕВ».
В ходе реализации проекта консультантами «ИНТАЛЕВ», в установленные сроки – 2 месяца, были сделаны следующие работы:
• Проведен анализ ситуации «как есть»;
• Составлена структура дерева факторов;
• Разработана система показателей, влияющих на получение выбранного интегрального результата;
• Проверена логика формирования показателей на экономической модели.
«Уже в ходе анализа ситуации «как есть», построения факторной модели для торгового дома удалось выявить ряд «тонких мест», несоответствий и разрывов в бизнес-процессах, исправление которых позволило повысить эффективность работы торгового дома», - говорит Будникова Елена, Финансовый директор ООО «Торговый дом «Дмитрогорский продукт»
По итогам проекта у руководства холдинга, появились возможности:
- оперативного управления деятельностью;
- получения опережающих показателей, своевременного реагирования на процессы происходящего в подразделениях, внешней среде;
- оценки результатов деятельности подразделений, руководителей, персонала;
- поиска точек дальнейшего роста эффективности торгового дома.
«Благодарим проектную команду ГК «ИНТАЛЕВ» за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области «Постановка ключевых показателей эффективности».
Мы планируем продолжить с компанией «ИНТАЛЕВ» работу по повышению эффективности системы управления в нашем холдинге», - комментирует результаты проекта Будникова Елена, Финансовый директор ООО «Торговый дом «Дмитрогорский продукт»
Позднякова Татьяна
ГК «ИНТАЛЕВ»
press@intalev.ru
www.intalev.ru