Рекрутеры-констукторы

21 Апреля 2014
HR-бренд работодателя стал главной темой нового номера журнала «Академия рекрутинга».

Гуру маркетинга Филип Котлер отвечает на вопрос, чему нужно учиться рекрутерам.
Гуру рекрутинга Ильгиз Валинуров рассказывает о том, почему рекрутинг – это продажи, творчество и молчание.
Директор кадрового агентства «Банкиры» Ирина Борская объясняет, на каких специалистов растет спрос в банковском секторе.
Директор кадрового агентства Restaurant People Елена Власова говорит, почему в food-индустрии остаются только самые преданные.
Директор кадрового агентства Retail People Наталья Стрижакова поделилась HR-трендами, сделав особый акцент на ценности маркетинговой аналитики и важности HR-бренда для компании.

Только в этом номере – уникальный конструктор EVP – ценностного предложения работодателя, основы основ для HR-бренда. Многие компании говорят о том, как важно иметь EVP, мало кто знает, из каких элементов его собирать. Мы даем 4 оси сборки: «Репутация и имидж работодателей», «Характеристики работы», «Люди и культура», «Финансовое вознаграждение и карьерный рост». Эксклюзив от Universum Global, компании, которая создает HR-бренды уже больше 25 лет.

Конструктор дополнен российскими кейсами по выстраиванию HR-брендов от Fenix Consult – для федеральной ресторанной сети и парка развлечений в отдельно взятом Сочи.

Специально для «Академии рекрутинга» своими принципами подбора персонала поделились создатели сервиса «Кнопка», ищущие «прикольных, небезразличных и понимающих».
Один из основателей Virtonomica.ru Юрий Исаев делится своим опытом игровых технологий при массовом подборе. А Светлана Иванова, партнер SRC Lab и руководитель Лаборатории управленческих технологий рассказывает, чем привлекать кандидатов при массовом подборе – и на этапе публикации вакансии, и во время телефонного разговора, и на собеседовании, в том числе, и как обходить сомнения, связанные с графиком или местом расположения компании – что отвечать, если нет соцпакета, если предполагается физический труд или ненормированный рабочий день.

Для тех, кто задается вопросом – как измерить инвестиции в HR – репортаж о вручении премии «HR-бренд», организованной компанией HeadHunter. Если в цифрах, то HR-бренд позволил снизить текучку с 63% до 45% и сохранить стоимость подбора персонала на уровне 2013 г. У кого получилось, вы сможете найти ответ в номере.

Мы анонсируем летние игры HR-Мафия, которые проводит агентство Retail People, и напоминаем, что 27-28 апреля пройдут тренинга, посвященные обучению рекрутингу и совмещенные с Днем хедхантера.

Оформить подписку на журнал «Академия рекрутинга» можно с любого месяца.
На Украине партнером журнала по подписке является агентство Jagger.
Галина Кузнецова
Академия рекрутинга
+7 (495) 729-2014
editor@academyrecruiting.ru