Интеркомп – первый в России аутсорсинг-провайдер, прошедший сертификацию ISO9001:2015

24 Октября 2016
Диплом соответствия ISO 9001:2015 генеральному директору Интеркомп Илье Пантелееву вручил руководитель AFNOR Group по России и СНГ - Леонид Дворкин. AFNOR Group – международная сертификационная компания «большой аудиторской пятерки», мировой лидер в области стандартизации, сертификации и обучения.

Соответствие сертификату ISO 9001:2015 подтверждает исключительное качество управления внутренними процессами в Интеркомп. Для наших клиентов и партнеров это гарантия того, что услуги по финансовому, кадровому и юридическому сопровождению оказываются качественно на всех уровнях – от непосредственного расчета заработной платы до глобального управления процессами взаимодействия с заказчиками. В процессе проверки аудиторы AFNOR_оценивали преимущественно уровень организации ключевых процессов взаимодействия с клиентами, проверяли системы риск-менеджмента и выбора поставщиков Интеркомп.

«Сертификаты в области качества и управления информационной безопасностью - базовые требования наших ключевых международных клиентов. Вне зависимости от страны присутствия, их поставщики аутсорсинга должны быть сертифицированы по ISO и Россия – не исключение. В то же время, мнение консультантов из AFNOR для нас крайне важно еще и потому, что благодаря их рекомендациям мы продолжаем совершенствоваться», - прокомментировал генеральный директор Интеркомп Илья Пантелеев.

Новая версия стандарта менеджмента качества ISO 9001:2015 сосредоточена на аспектах лидерства организации, знаниях организации, планировании и обеспечении процессов, оценке эффективности, совершенствовании, а также на управлении рисками. Также в новой версии сделан акцент на достижении удовлетворенности и создании ценности от продуктов/услуг организации для всех заинтересованных сторон. Леонид Дворкин, генеральный директор AFNOR Россия, отметил, что Интеркомп «уделяет пристальное внимание стандартизации и качеству своих процессов» и высоко оценил проведенную работу.

Интеркомп стремится соответствовать высоким требованиям по управлению обслуживанием клиентов и будет проходить подобные сертификации в будущем.
Екатерина
Интеркомп