"Территория лизинга" представляет итоги маркетингового исследования "Клиентский сервис в лизинге"
27 Марта 2012
В исследовании дана оценка уровня клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний России.
В исследовании приняли участие: 42 лизинговые компании; 54 компании различных отраслей экономики, имеющих опыт использования лизинга, 4 страховые компании, 10 поставщиков
Основные блоки исследования:
1) Оценка привлекательности рынка потребителями лизинговых услуг (лизингополучателями);
2) Оценка критериев ценности лизинговой услуги для потребителя (лизингополучателя);
3) Оценка эффективности инструментов, используемых лизинговыми компаниями для привлечения клиентов ;
4) Оценка эффективности инструментов определения потребностей клиентов лизинговых компаний;
5) Анализ инструментов, формирующих лояльность клиентов к лизинговой компании;
6) Показатели структуры «лизинговых продуктов» и портфелей лизинговых компаний;
7) Оценка уровня клиентоориентированности лизинговых компаний;
8) Оценка уровня клиентского сервиса в лизинговых компаниях России
В исследовании приняли участие: 42 лизинговые компании; 54 компании различных отраслей экономики, имеющих опыт использования лизинга, 4 страховые компании, 10 поставщиков
Основные блоки исследования:
1) Оценка привлекательности рынка потребителями лизинговых услуг (лизингополучателями);
2) Оценка критериев ценности лизинговой услуги для потребителя (лизингополучателя);
3) Оценка эффективности инструментов, используемых лизинговыми компаниями для привлечения клиентов ;
4) Оценка эффективности инструментов определения потребностей клиентов лизинговых компаний;
5) Анализ инструментов, формирующих лояльность клиентов к лизинговой компании;
6) Показатели структуры «лизинговых продуктов» и портфелей лизинговых компаний;
7) Оценка уровня клиентоориентированности лизинговых компаний;
8) Оценка уровня клиентского сервиса в лизинговых компаниях России
Последние новости раздела
7 марта 2024
29 февраля 2024