Нужен ли креатив для эффективного бизнеса, или чья башня выше

26 Декабря 2017
20 декабря 2017 года члены Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) обсуждали возможность развития креативных навыков на мастер-классе «Нестандартные решения в бизнесе: как собрать креативную команду».

Марина Курдова, эксперт в области фасилитации, основательница первой в России Школы Фасилитации,- частый гость в СПИБА. В минувшую среду Марина знакомила представителей бизнес-сообщества с современным подходом к созданию прорывных решений, с тем, как из существующей команды, понимая ее сильные и слабые стороны, сделать команду, умеющую принимать нестандартные решения. Поскольку, по ее мнению, «лучший способ научиться – попробовать на себе, сделать что-то самому», М. Курдова предложила участникам встречи бизнес-симуляцию, на основе которой можно построить личный и командный профиль ролевых предпочтений в ходе создания нестандартных решений. Деловые люди, привыкшие к серьезным форматам и проектам, получили задание – разбившись на команды, построить три высокие одинаковые башни из подручных материалов – и с увлечением принялись за дело. Уже через 14 минут три команды представили три комплекта совершенно разных башен. Как выяснилось во время обсуждения, полученные «постройки» отражали поведенческие профили команд.

Каждая команда, вырабатывая нестандартные (впрочем, как и любые) решения, проходит через четыре основных этапа: от прояснения ожидаемого результата к генерированию и развитию идей – к выработке плана действий по реализации решений. Знание сильных и слабых сторон каждого члена команды позволяет быстрее договориться и каждому дает возможность внести свой вклад в принятие наилучшего решения и его воплощение.

По традиции, СПИБА после каждого мероприятия просит участников дать свои комментарии и высказать пожелания. После этой встречи большинство участников попросило о мастер-классе, помогающем определить инструменты, используемые на каждом этапе выработки решений.

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Мария Сидорова
BC Communications