Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины «Новомед» автоматизирована с помощью «БИТ:Красота 8»

25 Августа 2011
В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология. В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.

Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности руководством центра было принято решение автоматизировать работу клиники.

После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.

Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.

Автоматизированы следующие участки:

• Ведение клиентской базы;
• Складской учет и работа с поставщиками;
• Ценообразование;
• Учет сотрудников и оборудования;
• Запись клиентов;
• Учет оказанных услуг и продаж;
• Учет движения денежных средств и оплат.

Результаты внедрения:

• Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
• Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
• Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
• Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.
Мария Страхова