«ИНТАЛЕВ» автоматизировал систему управления финансами Russian Research Group

19 Февраля 2013
Russian Research Group (RRG или РРГ) – группа компаний, оказывающая услуги в области консалтинга, управления и эксплуатации, девелопмента недвижимости. Сегодня под брендом RRG работают три самостоятельных подразделения: Russian Research Group, RRG Property Management, RRG Brokerage. RRG реализовано множество проектов для таких компаний как Auchan, OBI, X5 Retail, MediaMarkt, real,- гипермаркет, Starbucks, Ростикс KFC, Альфа-банк и др.
Быстрое и успешное развитие Russian Research Group, растущие масштабы бизнеса, а также конкуренция на рынке коммерческого девелопмента предъявляли новые требования к системе управления компании. Было решено провести оптимизации существующих бизнес-процессов и выбрать профессионального партнера, способного преобразовать проблемы в сильные стороны компании.
Выбор в пользу «ИНТАЛЕВ» сложился на основании нескольких факторов:
- Компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7»;
- Компания предлагает высокотехнологичные решения при проведении оптимизации существующих бизнес-процессов заказчика, а также по разработке решений новых задач, техническим вопросам;
- Комплексный подход позволяет решить весь спектр задач, начиная от администрирования баз данных, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей, до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением;
- Наличие опыта реализации проектов в девелопменте.
Работы в информационной системе компании RRG стартовали с настройки блоков «Бюджетное планирование» и «Управленческий учет». После завершения этой части проекта выявились задачи для улучшения оптимальности функционирования информационной системы.
Для реализации поставленных задач был привлечен Центр Компетенции ГК «ИНТАЛЕВ», услуги которого объединяют в себе интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения. Центра Компетенций ведет работу в режиме аутсорсинга, при этом процесс взаимодействия с клиентов включает в себя: клиент определяет круг задач, после обсуждения, согласования и расстановки приоритетов по выполнению задач, специалисты Центра Компетенции приступают к работе. Все дополнительные вопросы, возникающие в процессе реализации работ, оперативно решаются в онлайн режиме, в случае возникновения аварийных ситуаций при работе в системе специалисты ЦК быстро реагируют и осуществляют локализацию проблем, а также восстанавливают работоспособность системы.
В ходе проекта достигнуты результаты:
1. Создана единая автоматизированная система управления, которая позволяет вести бюджетное планирование, управленческий учет и казначейство.
2. Создана единая консолидированная информационная база, вследствие чего существенно снизилась трудоемкость ведения учета. Единая информационная база позволяет получать оперативные данные «здесь и сейчас».
3. Произведена оптимизация бизнес-процесса «Заявка на выплату ДС», в результате которой сокращено время проведения заявки на ДС по этапам согласования.
4. Настроены такие отчеты, как:
• Отчет «Перечень операций», формирующий перечень операций за каждый день выбранного периода. По результатам каждого дня выводятся итоговые показатели в требуемой валюте.
• Отчет «БДДС», отражающий движение денежных средств организации за отчетный период.
• Отчет «Остатки по р/счетам», позволяющий получать актуальные данные остатков ДС по банковским счетам в валюте счета.
Основным эффектом от проекта стало устранение временных потерь, обусловленных необходимостью дублирования информации в разрозненные информационные системы.
«Благодаря созданию единого информационного пространства сократились сроки получения отчетности для принятия управленческих решений.
Хочется поблагодарить Центр Компетенции ИНТАЛЕВ за слаженную работу и профессиональный подход в успешном достижении результата в заявленный срок» - комментирует результаты проекта, Мастрюков Д.А., Генеральный директор ООО «Альянс-Сити Консалт»
Позднякова Татьяна
ГК «ИНТАЛЕВ»
press@intalev.ru
www.intalev.ru