На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов

6 Сентября 2016
22 сентября приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на.вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли».

В условиях высокой конкуренции для компаний оказывается крайне сложным выделяться на общем фоне. Качественный сервис и поддержка клиентов – ключ к обеспечению стабильности повторных продаж вне зависимости от уровня конкуренции.

Функции сервиса:
сохранение имеющихся клиентов,
привлечение новых;
создание у всех клиентов потребности продолжать сотрудничество с вашей компанией.

Качественный сервис - это фокусировка ресурсов и сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Это возможно только при эффективном внутреннем взаимодействии в компании, которое достигается через выстраивание процессов.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить процесс сервиса и поддержки клиентов так, чтобы большинство первых продаж оказывалось началом долгого сотрудничества, а ваше взаимодействие с клиентами стабильно обеспечивало вам приток новых обращений по рекомендациям. На примерах практических кейсов мы разберем этот процесс и выявим идеальную модель организации сервиса и поддержки клиентов.

Программа мероприятия:
Качество сервиса определяет удовлетворенность клиента от покупки, а уровень сервиса – вероятность повторных продаж.
«Мне понравилось здесь покупать! Эту компанию я рекомендую!» - Как добиться такого отзыва от большинства клиентов?
Как определить, какие сервисы будут полезны для ваших клиентов?
Практический кейс: «Как не тратить лишнего? Настройка бизнес-процессов сервиса в соответствии с реалиями рынка».
Практический кейс: «Как не терять клиентов на ровном месте? Настройка процесса работы с претензиями и оценка удовлетворенности».
Ведущие мероприятия
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.