Компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимый московским аэропортом Домодедово на проведение внутренних социологических опросов сотрудников

16 Мая 2011
Исследовательская компания NeoAnalytics выиграла тендер, проводимый московским аэропортом Домодедово на проведение внутренних социологических опросов сотрудников компании.
В ходе исследования планируется выявить уровень удовлетворенности потребления сотрудниками внутренних продуктов компании.
NeoAnalytics – российская исследовательская компания, одно из направлений которой является проведение маркетинговых исследований B2B и B2C рынков. География исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день NeoAnalytics имеет устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США.
Бизнес-направления компании:
• NeoMarketing Research – все виды маркетинговых исследований
• NeoCareer Development - корпоративные семинары и краткосрочные курсы по маркетинговой тематике.
• NeoMarketing Communications – уникальные исследования в области бренда
• NeoAd – уникальные исследования в области рекламы
Основана в 2008 г.
NeoAnalytics
NeoAnalytics
info@neoanalytics
info@neoanalytics