Полы российских компаний устланы мертвыми идеями…

2 Июля 2012
Спросите гениального музыканта, каким образом ему удается достичь уникального звучания, инструменты у музыкантов практически одинаковые; спросите спортсмена, как он преодолевает дополнительные сантиметры, которые отделяют его от остальных. Все спортсмены на старте были в одних условиях. Спросите маркетолога, как он создал продукт, который вызывает восхищение?
Говорят, что у каждого маркетолога свой маркетинг. Для меня маркетинг – это образ мышления и отношение к бизнесу. Отношение, ориентированное на потребителя. Это склонность к инновациям и жажда перемен. Желание принять вызов, постоянное стремление учиться. Умение формулировать идею и мысли. Умение заражать энтузиазмом окружающих. Страсть и целеустремленность, подкрепленная своим опытом и уверенностью. Маркетинг придает мне системное мышление, направление действия, жажду новизны, высокую скорость принятия решений, здоровый авантюризм и дух экспериментирования.
Маркетинг выглядит таким увлекательным, таким заманчивым и легким, как игра на флейте. Но только до тех пор, пока Вы не попробуете заняться им сами…
Увы, реальный бизнес – совсем иной. Чаще нам в жизни придется сталкиваться с компаниями, в которых мертвый маркетинг. К сожалению, это большинство компаний.
Не мозговые штурмы рождают идеи, которые взрывают рынок, а отношение к маркетингу. Всех – каждого менеджера, а отвечает за это отношение генеральный директор. Маркетинг – это ответственность всего предприятия, а не одного отдела. Энтони Браун из IBM сказал: «Есть два типа корпораций – с маркетинговым отделом и с маркетинговой душой. Последние наиболее успешны».
Зайдите в отдел маркетинга и посмотрите на пол. Полы российских компаний устланы мертвыми идеями…
Именно от атмосферы, царящей в Вашей компании, зависит, будет ли маркетолог, подобно ежу, сворачиваться в комок при первых признаках сопротивления и неприятия или же, подобно щенку, будет радостно и активно встречать все новое.
Кондратьева
ООО Арт Финанс
/4852/94-00-33
artfinans@bk.ru