Ренессанс страхование совместно с Konica Minolta реализовал проект по аутсорсингу печати

19 Ноября 2015
Предложенное решение позволило не только оптимизировать операционные затраты, заменить устаревшее оборудование от разных производителей, создать единую инфраструктуру печати, реализовать требуемые параметры сервиса, но и максимально снизить риски от утечки информации за счет предотвращения несанкционированного доступа к системе печати и повышения контроля за сервисом в целом.
Обеспечение безопасности внутрикорпоративной информации — одна из серьёзнейших проблем, с которой сталкиваются все организации. Современные требования к печатным устройствам требуют надёжной защиты от посторонних лиц, поэтому перед печатью, копированием или сканированием пользователи должны проходить процедуру авторизации на многофункциональном устройстве (МФУ) с помощью PIN-кода или персонального магнитного пропуска.
«Основной задачей проекта стала организация единой системы печати с настраиваемыми политиками доступа для пользователей трех локаций клиента — Москвы, Санкт-Петербурга и Твери — отмечает Владимир Дементьев, Руководитель корпоративных продаж Konica Minolta. — Также заказчик акцентировал внимание на основной задаче проекта — защите документации и внутрикорпоративной информации от несанкционированного доступа и использования. Для реализации поставленной задачи была создана единая инфраструктура печати, объединяющая специализированное программное обеспечение и устройства ввода-вывода информации, с едиными параметрами качества и доступности сервиса».
«Изначально мы провели аудит и проанализировали текущую инфраструктуру клиента и на основе полученных данных смогли понять потребности заказчика, — продолжает Владимир Дементьев. — Результаты аудита позволили нам разработать проект оптимизации, в рамках которого нам удалось снизить количество используемого оборудования, уменьшить операционные затраты на расходные и запасные материалы, снизить количество потребляемой электроэнергии и тепловыделение».
Старт любого аутсорсингового проекта по мнению специалистов Konica Minolta должен начинаться с аудита существующей инфраструктуры, чтобы понять, правильно ли расположена техника, не слишком ли ее много, насколько устарели устройства, какая у них нагрузка и скорость печати. Важная часть аудита — интервью с пользователями на местах, удовлетворяет ли их местонахождение устройств и функционал. Получив данные по объемам затрат на печать в настоящий момент, легко можно рассчитать возможную экономию в будущем, что и было сделано.
«Проект по управлению и оптимизации процесса печати с Konica Minolta позволил нам снизить издержки и операционные расходы на 15%. При том, что мы произвели тотальную замену корпоративного оборудования на современные и высокопроизводительные МФУ, внедрили единую программную платформу по управлению средой печати, интегрированную с Active Directory, получили систему отчетности, которая позволила нам корректно относить затраты на сервис печати, а также смогли существенно снизить риски по несанкционированному доступу к внутрикорпоративной, в том числе конфиденциальной информации» — отметил Семён Тимохин, Управляющий директор департамента ИТ Ренессанс страхование.
Инна Чурилова
Авеламедиа