ООО «ИТСК» успешно прошла сертификацию ИТ услуг на соответствие ISO 20000

6 Декабря 2010
Компания ООО «ИСТК» (Информационно-Технологическая Сервисная Компания), ведущий российский поставщик комплексных ИТ-сервисов, успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы управления ИТ-сервисами требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2005.
Международный стандарт ISO/IEC 20000:2005 является обобщением мирового опыта в организации управления ИТ-сервисами, определяет жесткие требования и процессы, необходимые для создания и эффективного использования системы управления ИТ-сервисами. Стандарт содержит универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать возможности компании при выполнении требований клиентов.
Независимая сертификация по этому стандарту позволяет ООО «ИТСК» продемонстрировать своим клиентам соответствие качества оказываемых услуг лучшим мировым практикам, зрелость процессов компании, гарантирующих качество услуг.
Все контракты компании ООО «ИТСК» с клиентами на ИТ-сервис содержат Соглашения об уровне услуг (SLA), четкие и однозначные параметры качества услуг, механизмы измерения параметров и взаимодействия с пользователями. Соблюдение SLA и рост качества услуг – ключевые цели Компании, закрепленные в политике по качеству ООО «ИТСК».
В 2010 г. компания прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента качества услуг требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, для демонстрации своим клиентам независимой оценки зрелости ключевых процессов управления компанией и приверженность руководства компании идее качества. Стандарт ISO 20000 уточняет общие требования к системе качества к системе управления ИТ услугами.
Процесс постоянных улучшений, сформированный в соответствии с требованиями ISO 20000, позволил клиентам ООО "ИТСК" улучшить показатели качества в среднем на 15% в год, а удельные затраты оптимизировать на 10% в год.
Построение системы управления ИТ услугами в соответствии с принципами ITIL/ITSM (библиотека передового опыта управления ИТ услугами) и требованиями стандарта ISO 20000 было произведено собственными силами, в тесном сотрудничестве с нашими ключевыми клиентами: предприятиями группы Газпромнефть и группы Сибур.
О компании ООО «ИТСК»:
Компания ООО «ИТСК» является постоянным участником работы международного ITSM форума, объединяющего профессионалов в ИТ-сервисе по всему миру, и ведущего развитие библиотеки передового опыта ITIL, распространяющего передовой опыт оказания ИТ услуг.
Филиалы компании расположены более чем в 24 городах РФ, и располагает штатом более чем 4 тысячи высококвалифицированных сотрудников. Компания, как правило, оказывает своим клиентам полный спектр ИТ услуг: обслуживание рабочих мест, серверов, активного оборудования, бизнес-приложений, систем АСУ ТП и КИПиА. Более подробно можно познакомиться на сайте компании: www.it-sk.ru