Forma-Futuro научат российские компании играть в бизнес-игры Celemi

16 Декабря 2011
8 декабря 2011 г. Москва. Тренинговая компания Forma-Futuro, бизнес-партнер международных лидеров в области обучения и развития персонала, сообщает о деловой встрече руководства компании с г-ном Торе Бистром, вице-президентом компании Celemi (Швеция), всемирно известного разработчика бизнес-симуляций, которая состоялась 5 декабря 2011 г. в офисе Forma-Futuro

Более 20 лет Celemi разрабатывает разнообразные обучающие программы, которые одинаково высоко востребованы по всему миру и переведены на различные языки. Целью встречи топ-менеджеров компаний Forma-Futuro и Celemi стало обсуждение перспективных планов по совместному развитию и внедрению наиболее прогрессивных технологий и инструментов Celemi в корпоративное обучение российских компаний.
«Мы рассматриваем компанию Forma-Futuro, как стратегического партнера в России», - заявил г-н Торе Бистром. – «Уже в следующем 2012 году мы планируем реализовать с Forma-Futuro значительное число совместных обучающих проектов для крупнейших российских и западных компаний по следующим направлениям:
• формирование управленческих компетенций;
• развитие навыков продаж и маркетинга;
• обучение основам финансового менеджмента для нефинансовых менеджеров,
• развитие стратегического мышления;
• повышение квалификации по проектному управлению и др.»

Основным инструментом, разработанным Celemi для использования в бизнес-обучении, являются деловые игры - бизнес-симуляции, благодаря которым сотрудники ведущих мировых компаний получили целостное представление о структуре бизнеса, о причинах и следствиях предпринимаемых действий, и, в конечном итоге, создали свое собственное ценностное восприятие бизнеса, в котором они работают, а также понимание стоящих перед ними конкретных задач.

На сегодняшний день более 100 000 управленцев крупнейших компаний по всему миру, таких как: Ernst&Young, HP, IBM Consulting Services, Microsoft, Motorola, Oracle, Price Waterhouse Coopers, SAP, SAS, Skanska признали эффективность и практическую пользу бизнес-симуляторов:
• 85% участников считают, что потратили бы от одной до нескольких недель на изучение такого же объема материала, используя традиционный метод обучения;
• 93% участников оценили данные программы не ниже, чем отличные или выдающиеся;
• 99% участников рекомендуют пройти данные программы другим сотрудникам.

Один из самых популярных продуктов, разработанных шведским партнером, который Forma-Futuro планирует активно внедрять в практику обучения своих клиентов - бизнес-симуляция Apples&Oranges – «Яблоки и апельсины». Эта настольная бизнес-игра используется в уникальном 2-х-дневном обучающем курсе компании Forma-Futuro «Финансы для не финансистов». Игра представляет собой рабочую модель финансовой деятельности компании, интерактивное использование которой помогает участникам тренинга научиться:
• формировать и применять основные финансовые инструменты в ежедневной практике;
• определять наиболее важные факторы, влияющие на прибыльность компании;
• оценивать важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.
«Стратегический» бизнес-симулятор от Celemi - Decision Base, который также намерена адаптировать для своих российских клиентов компания Forma-Futuro, помогут менеджерам понять, насколько принимаемые ими в процессе работы решения влияют на остальные сферы деятельности организации. В рамках тренинга-имитации, который будут вести сертифицированные тренеры Forma-Futuro, команды участников в рабочей обстановке посоревнуются друг с другом в создании наиболее успешного предприятия.

Поиск эффективных решений будет осуществляться в процессе проигрывания различных вариантов стратегических и финансовых изменений. По мнению топ-менеджеров ведущих российских и западных компаний, которые уже приняли участие в данной бизнес-игре, Decision Base – это настоящая школа стратегического управления компанией, и все руководители обязательно должны пройти ее. Это уникальный шанс получить грандиозный объем знаний за 2 дня.

Шведский лидер подтвердил намерение компании Celemi заключить долгосрочный партнерский стратегический договор с компанией Forma-Futuro на развитие в России наиболее популярных во всем мире бизнес-симуляций, таких как: Apples&Oranges, Decision Base, Tango, Sales Endeavour, Cayenne, Livon и др.

«Мы удовлетворены результатами переговоров с вице-президентом Celemi г-ном Торе Бистром, подтвердившими глубокий взаимный интерес наших компаний к совместному внедрению инновационных западных технологий и инструментов в сферу обучения и развития персонала отечественных и зарубежных компаний. В этой области наша компания имеет богатый опыт сотрудничества с разработчиками программ мирового уровня. У многих из клиентов Forma-Futuro, уже опробовавших в обучении своих сотрудников продукты Celemi, была наглядная возможность убедиться в практической направленности и эффективности этих бизнес-симуляций. Бизнес-модели Celemi – это не просто игры, это самостоятельные учебные программы, в которых у сотрудников появляется возможность совершать ошибки в безопасном режиме и переносить полученные навыки и знания на практику. Высокая востребованность этих продуктов на российском рынке корпоративного обучения будет способствовать расширению сотрудничества с нашим шведским партнером», - отметила генеральный директор тренинговой компании Forma-Futuro Татьяна Курач.

О компании:

Forma-Futuro (http://www.forma-futuro.com) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по корпоративному обучению и развитию персонала (бизнес-тренинги по лидерству и менеджменту, продажам и переговорам, личной эффективности для менеджеров и специалистов различного уровня, сотрудникам отдела продаж), HR-консалтингу, бизнес-коучингу, а также обучению тренеров. Отличительные особенности компании: многолетний опыт специалистов в практическом менеджменте и бизнесе, знание поведенческих мотивов людей и инструментов управления изменениями. Компания является партнером крупных международных компаний – лидеров в области обучения и развития персонала и обладает уникальными западными проверенными методологиями и инструментами, адаптированными к российской действительности. Компании, с которыми работали консультанты Forma-Futuro: RBS, AIG, Alcatel-Lucent, Autodesk, Avaya, Cisco, Coca Cola, DHL, Indesit, Johnson&Johnson, KONE Lifts, Kraft Foods, L’OREAL, LG, McDonald’s, Nielsen, Orange, OTIS, SEIC, Shell, Sitronics, Syngenta, TELE2, Video International, Volvo Trucks, VW Group, VW Finance, Wrigley, Билайн, Инфосистемы Джет, Мегафон, РЖД, Росбанк, Сбербанк, Связной.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании Forma-Futuro по тел.: +7 (495) 929-71-10. E-mail: j.pikina@forma-futuro.com
olivagroup
olivagroup