В 2010 г. российский рынок теплых полов вырастет на 15%

6 Ноября 2010
Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010 - 2011 г.», проведенное маркетинговой компанией NeoAnalytics в сентябре 2010 г., стагнация в объёмах реализации продукта «теплые полы» в 2009 г. коснулась не только рынки Москвы и Санкт-Петербурга, но и региональные. Единственное отличие - сроки окончания периода отложенного спроса. В регионах оживление покупательской активности началось в конце 2009 - начале 2010 гг., в то время как на столичных рынках - в августе - сентябре 2009 г.

На основе полученных данных аналитиками NeoAnalytics в 2010 г. прогнозируется, что рынок начнет восстанавливаться и увеличение составит на уровне 15% и объем вырастит до 80,5 млн евро. А к 2011 г. динамика ускорится до 20% и объем достигнет уровня в 97 млн евро.

В общей структуре рынка по сегментам - значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит 25% против 20% в 2009 г.

Как показали результаты полевого исследования, в основном, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 87% в общей структуре продаж, что в денежном выражении составляет 60,9 млн евро. Соответственно за сегмент загородной недвижимости приходится 13%, в денежном выражении составляет 9,1 млн евро.

В общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт-Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день 40% из них 25% - Москва и область и 15% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Москвы, МО и Санкт-Петербурга и области - 28 млн евро. Соответственно на регионы приходится 60%. В денежном выражении доля регионов составляет 42 млн евро.

Более подробно о результатах исследования "Российский рынок теплых полов" (NeoAnalytics) (демо-версия, краткое содержание, перечень таблиц и диаграмм) и о возможности приобретения:

http://marketing.rbc.ru/research/562949978981286.shtml.