"Эмоции как залог успеха"
17 Июля 2014
В июле продолжает свою работу «Школа управления».
Навыку понимания окружающих, угадыванию намерения партнеров, избегания конфликтов в коллективе учится на этой неделе группа линейных руководителей транспортной компании «ГорТранс», компании «Ковры мира», торгово-логистической компании «Премьер», рекламного агентства «Урал-Медиа» и автоцентра «CLIFFORD».
В деловой, общественной и семейной жизни у каждого человека возникает множество вопросов: как контролировать свои эмоции? Как предсказать поведение другого человека? Как лучше продавать с помощью эмоциональных тонов?
На все эти вопросы участники «Школы управления» получат ответы, посетив V модуль - «Шкала эмоциональных тонов».
В любой сфере жизни участникам пригодятся те навыки, которыми с ними поделятся тренеры-консультанты «Центра обучения «Деловая инициатива». Тренеры-консультанты покажут, что добиваться желаемого просто, нужно только уметь найти подход к людям, взяв свои и их эмоции под контроль!
Навыку понимания окружающих, угадыванию намерения партнеров, избегания конфликтов в коллективе учится на этой неделе группа линейных руководителей транспортной компании «ГорТранс», компании «Ковры мира», торгово-логистической компании «Премьер», рекламного агентства «Урал-Медиа» и автоцентра «CLIFFORD».
В деловой, общественной и семейной жизни у каждого человека возникает множество вопросов: как контролировать свои эмоции? Как предсказать поведение другого человека? Как лучше продавать с помощью эмоциональных тонов?
На все эти вопросы участники «Школы управления» получат ответы, посетив V модуль - «Шкала эмоциональных тонов».
В любой сфере жизни участникам пригодятся те навыки, которыми с ними поделятся тренеры-консультанты «Центра обучения «Деловая инициатива». Тренеры-консультанты покажут, что добиваться желаемого просто, нужно только уметь найти подход к людям, взяв свои и их эмоции под контроль!
Последние новости раздела
26 марта 2024
19 марта 2024
7 марта 2024