Новый релиз "1С:Документооборота 8"

17 Июля 2012
В «1С:Документооборот 8» версии 1.2.3.7 добавлена функция «Множественное состояние документа». Таким образом, теперь алгоритм «Согласовано — Утверждено — Зарегистрировано — Исполнено» позволяет полностью видеть весь цикл работ по документу, а значит, эффективнее контролировать ход работы с ним.

В версиях для корпоративных пользователей (КОРП) и государственных учреждений (ГУ) изменения затронули систему обмена данными между организациями. Модуль «Система внешнего документооборота» (ранее МЭДО) осуществляет обмен подписанными документами между двумя программными решениями «1С:Документооборот 8».

Для этого добавлен новый формат сообщения «Сообщение 1С:Документооборот», который представляет собой надстройку над форматом ГОСТ Р 53898-2010. При регистрации подписанного входящего документа сначала выполняется проверка электронной цифровой подписи самого документа и всех прикрепленных к нему файлов. Если хотя бы одна из подписей не прошла проверку, то регистрация документа прерывается. При этом, если входящий документ поступил через модуль «Система внешнего документооборота», то отправителю будет направлено сообщение об ошибке регистрации.

Как известно, именно формальное отношение сотрудников к придумыванию паролей очень часто становится причиной утечки данных из компании. Чтобы избежать этого, в «1С:Документооборот 8» версии 1.2.3.7 добавлен механизм проверки сложности пароля. Теперь система при необходимости извещает пользователя, что пароль недостаточно надежен, и предлагает усложнить пароль.

Индивидуальная настройка получения уведомлений стала более гибкой и позволяет выбирать любые интервалы напоминаний. Например, оповестить за несколько дней до события. Подобная схема оповещения будет удобна для новых пользователей «1С:Документооборот 8», которые привыкли к интерфейсам таких популярных решений, как, например, MS Outlook.

Повысилась защита данных благодаря новой функции ограничения доступа к информационной базе через веб-сервер. Для этого нужно установить в настройке программы флажок «Ограничивать доступ через веб-серверы». Если флажок установлен, то в карточке пользователя появится поле «Разрешенные веб-серверы», в котором отражен список разрешенных сайтов.

Добавлена возможность построения Единого списка процессов. Теперь система сортирует бизнес-процессы по типам («рассмотрение», «согласование», «регистрация» и т.д.).

Небольшое, но приятное дополнение: в адресную книгу можно добавлять фотографии. А дата и время в подписях писем электронной почты теперь выставляется автоматически (при выборе данной функции в персональных настройках пользователя).

Нужно автоматизировать документооборот с настройкой бизнес-процессов? Звоните: (495) 988-08-19.
Алена Шуклина
1С-Архитектора бизнеса
pr@1ab.ru
Автоматизация документооборота