AMI-demo: семинар «Ценностный менеджмент»

20 Ноября 2012
Речь пойдет о том, какие ценности и мотивы в действительности движут людьми, и как можно использовать ценностный потенциал сотрудников и коллег для достижения стратегических целей компании.

На семинаре обсудим:
• Что означает «построенный на ценностях», и так ли это важно?
• Какие ценности бывают, как их распознать в других
• Как ценностные системы влияют на способность человека эффективно работать в тех или иных условиях
• Как изменять ценностные системы в соответствии с целями компании
• Почему одним людям достаточно телефона, компьютера и цели, которую он готов достигать, а другим важно придти утром в офис, отсидеть в нем до 18.00 и с чувством выполненного долга удалиться?
• Почему одни люди всегда стремятся к чему-то новому, ставят себе сложные задачи, а другие «плывут по течению» и довольствуются тем, что есть в их жизни?
• Что влияет на амбиции людей и на их вовлеченность в процесс?

В результате вы узнаете:
• Как с помощью внедрения ценностного менеджмента повысить прибыльность бизнеса
• Инструмент диагностики ценностной корпоративной культуры компании (Values Profile)
• Как и от чего зависит реакция людей на изменения
• Как влиять на мотивацию и вовлеченность людей используя модель ценностных драйвов Грейвза

Ведущий
Ирина Яковлева — ICF, управляющий партнер AMI, CEO, руководитель направления корпоративных программ, сертифицированный коуч-консультант, бизнес-тренер, автор программы «Коучинг как стиль управления». Опыт проведения группового и персонального коучинга. Психолог, сертификация DISC, ValuesProfile, c 2007 года — сертифицированный фасилитатор Celemi
Дата: четверг 29 ноября.
Время: 10.00—11.30
Место: офис бизнес-школы АМИ, Кропоткина, 1, бизнес-центр «Сенатор», офис 304.
Регистрация: для бесплатного участия необходимо зарегистрироваться по тел. (812) 313-29-28 или ami@ami-int.ru
Подробнее: http://www.ami-int.ru/education/ami_demo/cennostnyj_menedzhment/
Календарь наших мероприятий: http://www.ami-int.ru/education/ami_demo/kalendar_ami-demo/