Серия семинаров «Управление проектом по разработке названия компании: Часть 1 — творческое задание»

13 Декабря 2010
Вел семинары Алексей Барыкин - управляющий партнер брендинговой компании «LaCarta», к.э.н., доцент кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Менеджмент инноваций» издательского дома «Гребенников», автор и ведущий тренинга «Управление проектом по разработке названия компании/продукта/услуги». Также на семинаре 2 декабря выступали со своими докладами сотрудники БК LaCarta Валентин Икрянников и Юлия Сиротина.
Впервые БК LaCarta проводила свои семинары за деньги. Алексей Барыкин так прокомментировал это решение компании «Основной целью проведения семинаров было получения профессиональной оценки нашей новой услуги «Подготовка творческого задания на разработку названия компании». Поэтому мы решили собрать слушателей, которые сами зарабатывают на нейминге или сейчас находятся в состоянии поиска лучшего названия для своей компании и готовы заплатить за новое знание, позволяющее им решать свои бизнес-задачи. Как показала практика, в нашем городе нашлись люди готовые заплатить по 1800 рублей за семинар. Надо отметить, что для посетителей сайта Теории и Практики действовала скидка 300 рублей».
Все запланированные вопросы семинара были рассмотрены полностью. Все слушатели высоко оценили новую услугу БК LaCarta, отметив, что до сих пор ничего подобного не слышали.
Татьяна Бурмистрова, основатель компании на страховом рынке г. Москвы поделилась собственным опытом использования творческого задания подготовленного БК LaCarta «Мы решили разработать название для своей компании самостоятельно, и ТЗ подготовленное по методики специалистов LaCarta, нам очень помогло. Мы увидели систему ориентиров и запретных тематик для достижения нашей цели – придумать уникальное название. Так же нам помогли рекомендации по звучанию и смысловому содержанию названия для нашего сектора рынка финансовых услуг».
Деловая игра, призванная оттачивать коммуникационные навыки членов проектной команды заставила слушателей вспомнить все способы убеждения и отстаивания своей позиции, а также применить их в реальной обстановке.
По традиции победитель деловой игры Дмитрий Андрианов генеральный директор Креативного агентства DAS DESIGN стал обладателем максимально полезной книги «Настольная книга копирайтора» издательства Манн Иванов и Фербер.
Подводя итог серии семинаров, Алексей Барыкин сказал следующее «Мы очень благодарны всем, кто пришел на ниши мероприятия. Нам было очень важно услышать мнение экспертов и предпринимателей о нашей услуге по подготовке творческого задания на разработку названия компании. Мы уже сегодня готовы в течении 1 часа подготовить ТЗ для разработки названий для строительной, туристической, транспортной, страховой и юридической компании, планирующей работать в московском регионе. Для расширения географии на понадобиться всего 3 рабочих дня. Так же мы будем продолжать проводить семинары по теме управления проектами в нейминге и в 2011 году проведем серию семинаров и в Санкт-Петербурге».