Компания MarksMan стала партнером встречи HR-клуба HBR

2 Ноября 2011
27 сентября в офисе компании СТС Медиа прошла третья встреча HR-клуба Harvard Business Review Россия.


Встреча клуба прошла в новом формате – было организовано четыре круглых стола, объединенных одной темой:
"Современные каналы коммуникаций. Как их эффективно использовать".


Компания MarksMan приняла в ней участие в роли партера. Гости обсуждали насущие актуальные темы: социальные сети, новые медиа, молодые специалисты, IT-рынок, нехватка кадров, корпоративные медиа.


Участниками мероприятия стали HR-директора таких компаний, как ABB, ABBYY, British American Tobacco, Glance, IBM, IBS, Oracle, Procter & Gamble, Starbucks, TELE 2, Unilever, Wimm-Bill-Dann, Альфа-Банк, Baring Vostok Capital Partners, Капитал Групп, Северсталь, Финнам и др.


Гости разбились на четыре группы, чтобы обсудить актуальные для них темы:
- Использование социальных сетей: новая форма диалога с молодыми специалистами;
Модератор: Ольга Филатова, Северсталь

- Борьба за таланты в новых медиа, менеджеры среднего звена, как брать лучших;
Модератор: Юлия Сушкова, Капитал Групп

- IT-рынок, нехватка кадров, как привлечь аудиторию;
Модератор: Яна Кудрявцева, IBS

- Корпоративные медиа, как вовлечь сотрудников в создание и воплощение идей.
Модератор: Александр Климов, IBM


Участниками мероприятия стали HR-директора таких компаний, как ABB, ABBYY, British American Tobacco, Glance, IBM, IBS, Oracle, Procter & Gamble, Starbucks, TELE 2, Unilever, Wimm-Bill-Dann, Альфа-Банк, Baring Vostok Capital Partners, Капитал Групп, Северсталь, Финнам и др.
Маргулис Елена
MarksMan
8 925 004 86 14
margulis@marksmans.ru