«Национальная курортная сеть» доверила обслуживание горячей линии колл-центру Танго Телеком

16 Апреля 2015
В конце марта колл-центр Танго Телеком начал сотрудничество с Национальной информационной курортной сетью (НИКС), которая предоставляет услугу онлайн-бронирования отелей в России и странах СНГ.

Организованная колл-центром горячая линия облегчила для клиентов НИКС процедуру бронирования отелей и получение необходимой информации в интернет-портале.
Операторы call-центра прошли специальное обучение, чтобы детально ознакомиться с работой сайта туристической компании для дальнейших ответов на любой вопрос клиента.

Танго Телеком уже не раз запускал подобные проекты. С февраля контакт-центр ведет горячую линию горнолыжного курорта «Роза Хутор», а год назад операторы компании консультировали гостей Олимпады-2014 по инфраструктуре олимпийской деревни.
Евгения Муравенко
Танго Телеком
em@2t.ru