Социальные сети - помощники в поиске работы.

11 Марта 2014
Задачей исследования была проверка эффективности социальных сетей, как инструмента поиска работы.
Средний возраст (71% респондентов) составил -от 25 до 35 лет; по положению в иерархической структуре организации 50% соискателей занимают позиции среднего менеджмента, 34% являются специалистами и 16% - высший менеджмент.

Стоит отметить, что на сегодняшний день более 50% соискателей не меняют содержание своих страниц, зная, что ими могут заинтересоваться Hr- специалисты и менеджеры по персоналу, тогда как 32% - редактируют свой профиль или вообще имеют несколько персональных страниц в социальной сети (6%).

Кроме того, социальные сети соискатели используют и для других целей. Например, когда в коллективе появляется новый сотрудник, 34% опрошенных отметили, что интересуются тем, как коллеги проводят свободное время и просматривают их аккаунты, чтобы получше их узнать.

В результате исследования, было выявлено, что наши соотечественники, а именно 42% опрошенных соискателей, активно используют социальные сети, особенно профессиональные, для того, чтобы сменить место работы. Никогда не использовали свои аккаунты для поиска новой компании - 29% респондентов. И 19% рассказали, что больше доверяют кадровым агентствам и крупным рекрутинговым порталам.
Жигалкина Анастасия
Marksman
127015, Москва, улица Бутырская, 77, +7 (495) 589 59 02
pr@marksmans.ru
Marksman