Оптимизация бизнес-процессов

28 Августа 2013
В холдинге «Новое кредо», сотрудники которого посетили в августе семинар московского специалиста по бизнес-процессам, перешли от теории к практике.
Оперативно внедрять полученные знания в жизнь – это принцип, которым руководствуется глава холдинга «Новое кредо». Олег Ананьев рассказал о первых результатах оптимизации процессов.
«На семинаре Ковалева участвовало 11 человек от нашей компании. Мы разделились на группы, проработали несколько процессов. Полученный на семинаре опыт в кратчайшие сроки перенесли в реальную жизнь.
На сегодняшний день мы определили в компании человека, обладающего нужными навыками и компетенциями, и назначили на должность директора по организационному развитию. Это была одна из рекомендаций, данная на семинаре. Поработаем месяц, так сказать, в демо-режиме, затем откорректируем или оставим, как есть.
Мы разработали два регламента, которые в дальнейшем будут согласованы с ключевыми сотрудниками. Связавшись с компанией «Битек», получили доступ к программе «Бизнес-инженер».
Я уже вижу первые позитивные результаты от участия в семинаре. Как экономист, могу привести цифры. Обучение одного человека на данном семинаре (с выездом в Москву и проживанием там) обошлось бы холдингу не менее, чем в 50.000 рублей. А в Омске я обучил всех ключевых сотрудников у московского тренера за 44.000. Нетрудно посчитать, что в Москве наши затраты на обучение составили бы 550.000 рублей. Поэтому выражаю благодарность и признательность Фонду поддержки и развития малого предпринимательства, Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, Омскому региональному бизнес-инкубатору и ИТ-Кластеру Сибири за помощь в организации и проведении семинара,» – рассказал Олег Николаевич.
Екатерина Шмелёва
ООО "Новое кредо"
kshmel@gmail.com
Оптимизация бизнес-процессов