ClickSoftware и аналитики IDC рассказали ИТ-директорам об эффективном управлении мобильной рабочей силой

19 Ноября 2014
Москва, 19 ноября 2014 г. — Компания ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик решений для управления мобильным персоналом, совместно с аналитиками IDC провела в середине октября ужин «Повышение эффективности мобильных сотрудников», на котором познакомила гостей мероприятия, ИТ-директоров крупных компаний, таких как МГТС, МТС, СТРОЙГАЗМОНТАЖ, Транснефтьэнерго и другие), с решениями компании ClickSoftware по комплексному управлению мобильным персоналом. Гости узнали, как разработки СlickSoftware применяются в ряде ключевых отраслей экономики и узнали детали их реального внедрения от российских заказчиков.

В начале вечера с приветственным словом выступили Стив Мэйсон, вице-президент по продажам ClickSoftware, Россия и СНГ, и Марк Беленький, директор по развитию бизнеса компании в Росии и странах СНГ.
Елена Семеновская, директор по исследованиям, IDC, сформулировала насущность обсуждаемой проблематики и объяснила, почему современному бизнесу важно стремиться к эффективному управлению мобильным персоналом. По данным IDC количество мобильных сотрудников в организациях продолжает расти, а спектр задач, которые они решают удаленно, постоянно расширяется. Они выполняют значительную часть важнейших задач, которые требуют непосредственного присутствия специалистов на месте работ. Современные мобильные технологии позволяют кардинально изменить и трансформировать работу сервисных подразделений компаний различных индустрий экономики, а решения по управлению мобильными бригадами и оптимизации их работы, интеграция с корпоративными back-end системами, позволяют повысить качество обслуживания и эффективность работы мобильных сотрудников за счет предоставления актуальной информации о ходе выполнения работ. Такая оперативность позволяет улучшить производительность как самих полевых специалистов, так и офисного персонала, находящегося с ними на связи.
Основными тенденциями в развитии мобильных технологий Елена Семеновская называет:
• Широкое использование инновационных разработок для потребительского рынка;
• Активный переход на облачные технологии, позволяющий снизить стоимость внедрения и использования сделать решения по управлению мобильным персоналом доступными для SMB;
• Внедрение новых технологий 3D-печать и видео взаимодействие влияют на развитие рынка предоставления услуг «в полях».
При этом по данным IDC специализированные отраслевые решения по управлению мобильным персоналом обычно внедряются в крупных организациях только если они отвечают нескольким требованиям. Во-первых, это должно быть тиражируемое решение, работающее как внутри компании, так и в облаке. Во-вторых, оно должно быть успешно опробовано как минимум в двух регионах. В-третьих, решение должно совмещать широкий функционал и специфические требования конкретной отрасли, в которой оно должно эксплуатироваться. Кроме того, компания-разработчик такого программного обеспечения должна иметь значительный опыт работы и хорошую репутацию среди участников отрасли
После этого состоялась беседа участников мероприятия, посвященная способам повышения лояльности заказчиков, уровня сервиса клиентов, а также мотивации и эффективности сотрудников «в полях». В рамках обсуждения Алексей Мартынов, Директор департамента развития ИТ компании МГТС, поделился подробностями об использовании решения ClickSoftware для автоматизации процессов диспетчеризации работ удаленного персонала при выполнении масштабного проекта по вводу в строй новой телекоммуникационной инфраструктуры. Алексей Мартынов отметил, что ПО планируется использоваться при реализации дальнейших проектов компании.
Дмитрий Селиванов, Вице-президент по работе с ключевыми клиентами компании MAYKOR, рассказал про успешный запуск услуги по диспетчеризации выездных работ на базе ПО Scheduling and Mobility, разработанного ClickSoftware и об использовании в самом MAYKOR решения ClickSoftware для управления собственными сервисными инженерами на всей территории России.
«Все больше российских компаний задумываются о том, как сократить расходы во время кризиса без понижения уровня клиентского обслуживания и качества выполняемых работ. И если в благоприятных условиях вопросы экономии отходят на второй план, то при существующей неблагоприятной рыночной конъюнктуре, увеличение эффективности управления становится по-настоящему насущной задачей. Поэтому в текущих условиях решения ClickSoftware служат не просто для того, чтобы упорядочить работу «полевых» подразделений, но и выполняют функцию минимизации операционных издержек. Успешный опыт использования наших систем такими компаниями как MAYKOR и МГТС демонстрирует, что бизнес, управляемый современно – это вполне достижимая цель», - говорит Марк Беленький.
Планируется, что подобные мероприятия будут проводиться и в дальнейшем на *ежегодной* основе. Об их проведении можно узнать http://www.clicksoftware.com/ru

О компании ClickSoftware
ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) — ведущий поставщик автоматизированных решений для управления мобильной рабочей силой и оптимизации процесса оказания услуг в сфере обслуживания. Мы — пионеры в области оптимизации цепочки формирования услуг. Наши решения позволяют клиентам иметь целостное понимание того объема ресурсов, которым они располагают, и контролировать процесс оказания услуг от начала до конца, включая планирование, выделение и корректировку объемов ресурсов, управление ресурсами в режиме реального времени, управление мобильными сотрудниками и взаимодействие с заказчиком.
Мы предлагаем предприятиям решения для внедрения как на их собственном оборудовании, так и облачную модель использования. Наши инструменты были разработаны с учетом многолетнего опыта и включают расширенные алгоритмы управления, помогающие организациям повысить эффективность работы, скорость принятия решений и гибкость. Наши продукты стали опорой для множества организаций во всем мире, помогая им понимать: кто что делает и для кого, чем располагая, где и когда.
ClickSoftware — выбор номер один для компаний любых размеров в сфере обслуживания, желающих получить максимальную отдачу от своего бизнеса. Штаб-квартира находится в США и Израиле, офисы — в России, Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите http://clicksoftware.com.ru/ . Следуйте за нами в Twitter.
О компании IDC
IDC – ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже 50 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий.

Контакты пресс-службы:
Дмитрий Портных
SKC Agency
+7 (915) 000-56-29
portnykh@skc-agency.ru
Дмитрий Портных
SKC Agency
portnykh@skc-agency.ru