КСЛ "Золотая Середина" подводит итоги 10-летней деятельности

26 Октября 2010
настоящий момент КСЛ «Золотая Середина» включает в себя 3500 торгово-сервисных предприятий, расположенных в 75 городах. Открыты 26 региональных представительств, в их числе Москва, Новосибирск, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Краснодар, Саратов, Пенза, Тюмень, Томск, Кемерово, Барнаул, Тамбов, Белгород. За время существования компании было эмитировано более 1 млн. карт. Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 тысяч покупок. Средняя экономия владельца карты лояльности «Золотая Середина» составляет более 10 000 рублей в год.
Реализовано 500 co-brand – проектов, среди них карты «Золотая Середина» платежной системы VISA с Банком Москвы и Банком Глобэкс, платежной системы Master Card с банком Уралсиб, карты лояльности с ОТП Банком, Номос-Банком, страховыми компаниями Спасские ворота, Ресо, Согласие, Макс, АльфаСтрахование, Ренессанс страхование, с компаниями Газпромнефть, S7 TOUR , Билайн, МТС, Евросеть, Сибирьтелеком, Комсомольская правда, с Профсоюзом Сбербанка РФ, с Профсоюзом работников образования и другими.

При создании компании была заложена следующая идеология: взаимовыгодное сотрудничество, полная открытость и честность как внутри компании, так и вне её. Партнёры получают дополнительную прибыль от реализации наших проектов, которой они делятся с нами в виде % с транзакции - оплата за конкретный результат. Каждый сотрудник является ценным звеном единой команды.
В деятельности компании важно соблюдать интересы всех сторон. Стратегия компании «Золотая Середина» учитывает данный фактор и на сегодняшний день заключается в расширении ценных предложений для владельцев карт, предоставление им своевременной информации о выгодных условиях покупок, создание полезных сервисов (например, финансовый отчет). Для партнеров в повышении эффективности их участия в КСЛ «Золотая Середина», за счет сегментации по группам базы владельцев карт Золотая Середина и адресной работы с ними, применения инструментов поведенческого моделирования.

Сегодня компания «Золотая Середина» сконцентрировалась на следующих проектах:
Федеральная программа Карта ремонта: целевой проект в области ремонта и обустройства жилья. Выбор программы обусловлен, в первую очередь, существенными тратами, которые сопровождают ремонт, и экономия в 5-7% оборачивается в серьезные суммы.
Программа запущена в Москве, Новосибирске, Пензе, Тамбове, Белгороде, Томске, Краснодаре, Барнауле. В ближайшей перспективе подключаются Саратов, Выборг. В числе партнеров такие известные бренды, как Kerama Marazzi, Формула дивана, Scavolini, Александрийские двери, Добрый стиль, Фабрика мебели 8 марта, Роникон, HiTechnic . Одной из сильных сторон продукта является предоставление суммирующихся скидок у ряда партнёров - то есть на текущие акции предприятия предоставляют дополнительные скидки.
Развитие программы по управлению клиентами в торговых сетях.
К внедрению данной программы компания приступила в марте 2010 года. В первую очередь данные услуги оказываются торговым сетям – участникам КСЛ «Золотая Середина». Основой программы является сбор информации о клиентах при помощи маркетинговых инструментов: карты лояльности и анкеты. Данная информация позволяет формировать индивидуальные (групповые) предложения, направленные на удержание клиентов, а также увеличение доходности (оборота) в целом по каждой группе. К программе уже подключились партнеры из различных сегментов бизнеса: продукты питания, товары для дома и ремонта, АЗС.
В результате за 6 месяцев обработано более 500 тыс. чеков, владельцы карт получили экономию более 5 млн. рублей при обороте по картам более 100 млн. рублей, количество индивидуальных информационных сообщений Покупателям в рамках сервиса «Экономия» превысило 8 тыс.
Золотая Середина
ООО
8-800-2003-503
Официальный сайт компании