Дебаты двух консалтинговых компаний закончились «ничьей»
15 Апреля 2011
В первых дебатах «сразились» представители конкурирующих компаний - генеральный директор Clientbridge Михаил Графский и управляющий партнер Training News Константин Татарский. По правилам дебатов, «бойцы» сначала высказали свои позиции относительно обсуждаемого вопроса: «Бизнес-тренинг – мероприятие в первую очередь мотивационное или обучающее? Что первично?».
Михаил Графский отстаивал первичность обучающего, навыкового аспекта тренингов, его оппонент придерживался мнения, что важнее мотивация. Участники уверенно отстаивали свои позиции - с каждым новым этапом обсуждения появлялись все более тонкие и убедительные аргументы в пользу каждой из точек зрения. Это определенно создало трудности для зрителей при выборе, какую же сторону принять. Оппоненты обсуждали вопрос и на примерах конкретной ситуации – тренинга активных продаж посредством «холодных» звонков. Ситуация распространенная, и в ней действительно сложно однозначно понять, что важнее: чтобы сотрудник умел или не боялся совершать «холодные» звонки. Оба участника привели в пример ситуации из собственного опыта, которые разрешались либо через мотивационный, либо через навыковый подход.
Затем дискуссия перешла в формат дебатов, после которых участники ответили на вопросы зрителей. Среди зрителей и приглашенных гостей были представители разных областей бизнеса, однако обсуждаемая участниками тема затронула каждого. По окончании раунда дебатов зрители задали вопросы и в финале выразили свое мнение относительно обсуждаемой темы, инсценировав SMS-голосование.
«Это очень интересный опыт. Несмотря на то, что мы так и не пришли к единому мнению, в процессе обсуждения мы увидели различные точки зрения, смогли расширить контекст темы. Вопросы от зрителей помогли взглянуть на старую проблему по-новому. Кроме того, я получил удовольствие от самого процесса обсуждения темы с таким интересным оппонентом как Константин», - делится своими впечатлениями генеральный директор Clientbridge Михаил Графский.
Здоровый профессиональный юмор помогал участникам дебатов разрешать спорные ситуации и переводить дискуссию на новый этап. Богатый практический опыт участников позволил находить в примере одного оппонента подтверждение точки зрения другого. По итогам голосования зрителей дебаты завершились дружеской ничьей.
Михаил Графский отстаивал первичность обучающего, навыкового аспекта тренингов, его оппонент придерживался мнения, что важнее мотивация. Участники уверенно отстаивали свои позиции - с каждым новым этапом обсуждения появлялись все более тонкие и убедительные аргументы в пользу каждой из точек зрения. Это определенно создало трудности для зрителей при выборе, какую же сторону принять. Оппоненты обсуждали вопрос и на примерах конкретной ситуации – тренинга активных продаж посредством «холодных» звонков. Ситуация распространенная, и в ней действительно сложно однозначно понять, что важнее: чтобы сотрудник умел или не боялся совершать «холодные» звонки. Оба участника привели в пример ситуации из собственного опыта, которые разрешались либо через мотивационный, либо через навыковый подход.
Затем дискуссия перешла в формат дебатов, после которых участники ответили на вопросы зрителей. Среди зрителей и приглашенных гостей были представители разных областей бизнеса, однако обсуждаемая участниками тема затронула каждого. По окончании раунда дебатов зрители задали вопросы и в финале выразили свое мнение относительно обсуждаемой темы, инсценировав SMS-голосование.
«Это очень интересный опыт. Несмотря на то, что мы так и не пришли к единому мнению, в процессе обсуждения мы увидели различные точки зрения, смогли расширить контекст темы. Вопросы от зрителей помогли взглянуть на старую проблему по-новому. Кроме того, я получил удовольствие от самого процесса обсуждения темы с таким интересным оппонентом как Константин», - делится своими впечатлениями генеральный директор Clientbridge Михаил Графский.
Здоровый профессиональный юмор помогал участникам дебатов разрешать спорные ситуации и переводить дискуссию на новый этап. Богатый практический опыт участников позволил находить в примере одного оппонента подтверждение точки зрения другого. По итогам голосования зрителей дебаты завершились дружеской ничьей.
Последние новости раздела
26 марта 2024
19 марта 2024
7 марта 2024