Специалисты компании ООО «Айтон» завершили проект по автоматизации АНО «Прикладное Образование СНГ» с помощью программного решения 1С:CRM

3 Сентября 2013
Специалисты компании ООО «Айтон» завершили проект по автоматизации АНО «Прикладное Образование СНГ» с помощью программного решения 1С:CRM (Customer relationship management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами», является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. CRM – это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию).

Прикладное Образование (или Applied Scholastis) – это международная некоммерческая организация, главное управление которой находится в городе Сент-Луис, штат Миссури (США). Само название «Applied Scholastics» переводится как «обучение и образование с целью практического применения». Организация была создана еще в 1972 году группой учителей, педагогов и профессоров, чтобы помогать людям учиться эффективнее, становиться более грамотными, образованными и добиваться больших успехов и побед по жизни.

АНО «Прикладное Образование СНГ» обратилась в компанию «Айтон» для реализации проекта по автоматизации с помощью программного решения 1С:CRM. До внедрения программного продукта 1С:CRM учет в организации велся во множестве таблиц Excel: отсутствовала единая база, в которой сотрудники могли бы оперативно получать информацию о клиентах и вместо данного механизма у каждого сотрудника были свои файлы Excel, которыми они обменивались по электронной почте или через локальную сеть.

Минусы существовавшей в организации системы до автоматизации:
Сотрудники тратили дополнительное время на пересылку таблиц Excel по электронной почте или через локальную сеть.
Существовала возможность потери важной информации о клиенте при передаче ее внутри организации.
У сотрудников организации отсутствовала возможность просматривать всю информацию обо всех клиентах, что приводило к потерям жалоб клиентов, вследствие чего они не рассматривались вовремя.
Сотрудниками компании «Айтон» были осуществлены следующие этапы реализации проекта по автоматизации АНО «Прикладное Образование СНГ» с помощью программного решения 1С:CRM:

1 этап: Установка программного обеспечения CRM и начальное ознакомление с программой (начальное обучение работе в программе).

2 этап: Перенос данных из файлов Excel в программу CRM.

3 этап: Доработки в программе в соответствии со специализацией организации и пожеланиями руководства.

4 этап: Разработка мобильного приложения для IPad, IPhone и Android, которое позволит иметь удобный доступ к данным не только с компьютеров, но и с мобильных устройств.

В ходе реализации проекта в организации были автоматизированы:
Учет обращений клиентов в разрезе источников.
Функции взаимодействия с клиентами.
Учет посещаемости вводных уроков.
Учет оплат и оформление приходных кассовых ордеров.
Запись в группы обучения и контроль посещаемости.
После внедрения данного механизма в организации практически весь учет ведется в программе 1С:CRM: обращения клиентов, источники обращений, контроль оплат, планирование обучения и учет посещаемости. Все пользователи работают в одной базе и могут оперативно получить необходимую информацию непосредственно из программы. Руководители организации получили возможность в любой момент получать информацию о работе компании, необходимую для принятия решений на различных уровнях и по большинству направлений (маркетинг, продажи, предоставление).

АНО «Прикладное Образование СНГ» арендовала сервер у компании «Айтон», что позволило сотрудникам и руководителям организации иметь возможность доступа к данным программы CRM при наличии интернета из любой точки мира. А разработанное специалистами компании «Айтон» мобильное приложение для IPad, IPhone и Android дает возможность в не зависимости от наличия компьютера иметь доступ к информации 24 часа в сутки!
Кондратьева Ольга
ООО "Айтон"
тел. 8 (495) 989-11-36, сайт: http://www.itone.ru/
info@itone.ru