Консультанты GetSolution провели экспертную поддержку руководителя отдела продаж в компании Warmlife.

20 Ноября 2011
Экспертная поддержка, предоставляемая консультантами GetSolution – это услуга, направленная на развитие навыков руководителя отдела продаж через практическое решение задач по наведению порядка в отделе. Ценность внешнего эксперта состоит в том, что он помогает руководителю выделить ключевые моменты, которые необходимо решать сейчас, за счет которых компания сможет совершить прорыв в развитии. Экспертная поддержка дает возможность системно подходить к решению вопросов, помогает составить целостное представление о системе продаж и установить основные правила работы отдела.

Компания Warmlife успешно реализует проекты в области международной дистрибуции эксклюзивных брендов с 2008 года. Warmlife предоставляет франшизы в сфере торговли игрушками, сувенирной продукцией и аксессуарами, занимается поиском уникальных товаров на международном рынке и предлагает их рынку России и СНГ.
г. Новосибирск, проспект Карла Маркса 47/2 – 403
+7(383)315-33-94
http://warmlife.me/

На вопросы отвечают президент компании Warmlife Дмитрий и руководитель отдела продаж Марина.

Почему возникла необходимость проведения экспертной поддержки в вашей компании?

Дмитрий:
Для меня стало очевидно, что на данном этапе развития компании необходима четкая систематизация. Я поставил цель создать прозрачную структуру в компании, и в первую очередь команду, которая выполняла бы план продаж. Во главе отдела продаж решил поставить Марину, которая на тот момент проработала в компании уже 2 года.

Марина:
На тот момент у меня не было навыков руководства отделом. Возможность посещения тренингов и других обучающих мероприятий я не рассматривала, т.к. не было времени на учебу, мне необходимы были работающие инструменты, которые помогали бы руководить отделом сразу, здесь и сейчас. Поэтому я решила воспользоваться экспертной поддержкой. Тем более, что в GetSolution мне пообещали возможность с помощью консультанта выйти из оперативной работы и заняться развитием и наведением порядка в отделе.

Каких результатов вам удалось добиться с помощью бизнес-консультанта?

Марина:
Порядок навели. Во-первых, прояснилась позиция отдела в структуре компании. Стало ясно, чем отдел должен заниматься, а чем нет, какие вопросы со смежными подразделениями необходимо решить, чтобы отдел работал в полной мере эффективно. Во-вторых, сейчас я уже знаю, какие люди нужны мне в команде, кого брать, как их мотивировать, чего от них ждать. Я четко вижу функционал каждого сотрудника. Я научилась общаться с менеджерами так, чтобы выявлять места, где они «проседают» и находить то, что поддержит их и приведет к эффективной работе. В результате уже на втором месяце работы нам удалось выполнить план продаж.
Кроме того, мне удалось вовлечь сотрудников в развитие отдела. Сейчас мы регулярно выделяем время на то, чтобы вместе, всем отделом посмотреть на нашу работу со стороны. Менеджеры активно генерируют идеи по развитию отдела, совместно составляют план их реализации и при необходимости привлекают к его выполнению других специалистов.

Дмитрий:
Сейчас я вижу в отделе продаж четкую структуру, порядок и дисциплину. Все процессы прозрачны, появилась возможность четко прогнозировать результаты. Я доволен работой, которую Марина проделала за эти два месяца, и теми результатами, которых ей удалось достичь с помощью экспертной поддержки.

Марина:
Сначала мне было сложновато работать с бизнес - консультантом из-за того, что меня заставляли думать, задавали много вопросов, вместо того чтобы давать готовые решения. Но в итоге это привело к тому, что я научилась принимать решения самостоятельно и по-настоящему почувствовала себя руководителем отдела продаж.

Планируете ли вы в дальнейшем пользоваться услугами бизнес-консультантов?

Дмитрий:
Я хочу навести порядок во всей компании целиком, в том числе выстроить взаимодействие между отделами. В настоящее время я рассматриваю предложение о проведении в нашей компании мотивационных лабораторий. Вполне возможно, что в ближайшее время мы продолжим сотрудничество.

Марина:
Я получила положительный опыт достижения результатов в новой для меня области. Я понимаю, что работа по развитию отдела не закончена, и впереди еще огромное поле. Если мне будет необходимо ускорить процесс или я столкнусь со сложной для меня задачей, обязательно обращусь к бизнес-консультантам за поддержкой.
Антон Корниенко
GetSolution, консалтинговая компания
http://get-solution.ru
info@get-solution.ru
Экспертная поддержка для руководителя отдела продаж