«Antegra consulting» успешно автоматизировала расчет заработной платы и кадровый учет в международной американской юридической компании.

31 Марта 2011
* Название компании не упоминается в связи с внутренней политикой безопасности Заказчика.

Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» международной американской юридической компании, который позволил сделать прозрачным для сотрудников процесс расчета заработной платы в отличие от результатов аутсорсинговой компании и полностью отказаться от аутсорса.

Автоматизация расчета заработной платы и области управления персоналом является одним из ключевых направлений деятельности компании «Antegra consulting». В связи с этим помимо внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», специалисты успешно реализовали ряд уникальных настроек, которые требовались Заказчику, среди которых:

1. Механизм регистрации в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» полудневного отсутствия сотрудников, которое является общепринятой практикой в компании. Теперь сотрудники компании, занимающиеся расчетом заработной платы и ведением кадрового учета, могут регистрировать в системе полдня отпуска и автоматически отслеживать момент времени, когда нужно произвести оплату данных отсутствий. Данная особенность реализована в документе «Отпуска организации», на основании которого корректно формируется табель учета рабочего времени и расчет отпуска.

2. Механизм расчета начислений по курсу на день выплаты.

3. Механизм выплаты заработной платы два раза в месяц: 50 % в середине месяца по курсу на день выплаты, 50 % в конце месяца по курсу на день выплаты. Для расчета согласно правилам, установленным в компании, был разработан алгоритм расчета курсовой разницы, которая позволяла корректировать начисленный оклад таким образом, что сотрудник за месяц получал следующую сумму: 50%*оклад* курс на середину месяца + 50%*оклад*курс на конец месяца приведенную к отработанному времени.

4. Реализован механизм формирования проводок по GAAP по заработной плате, налогам и страховым взносам.

5. Настроен механизм расчета среднего в части учета премий. В частности, изменен механизм учета премий по сотрудникам, которые работали в компании не весь расчетный период (например, расчетный период 01.01.10 – 31.12.10, сотрудник принят на работу 06.06.10).

6. Механизм погашения займов. Добавлена возможность погашения займов сотрудников два раза в месяц. В типовой конфигурации есть возможность погашения займа только раз в месяц.


В результате проекта была получена система, которая отвечает всем требованиям Заказчика. Система позволяет вести кадровый учет и рассчитывать заработную плату, учитывая специфику компании. Сведены к минимуму существовавшие ранее ошибки при расчете, например, при расчете курсовой разницы. Сотрудники компании получили возможность формировать различные отчеты (как по кадровому учету, так и по расчету заработной платы) быстро и своевременно, не завися от аутсорсинговой компании. Результаты расчета заработной платы стали более прозрачными за счет того, что сотрудники компании самостоятельно рассчитывают заработную плату и могут понять причину получения того или иного результата расчета в отличии от ведения расчета аутсорсинговой компаний, которая предоставляла только конечные результаты расчета.

Также была осуществлена интеграция системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с системой «1С:Бухгалтерия 7.7» и настроена выгрузка данных по заработной плате сотрудникам российского офиса и налогам для учета по GAAP в конфигурацию Elite.

Автоматизировано 4 рабочих места.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Евгения Фадеева
Antegra consulting
+7 (495) 721-85-31
info@antegra.ru