Уровни эмоций: настройка на тональности общения

24 Августа 2015
19-20 августа 2015 года навыку понимания окружающих и угадыванию намерения партнеров училась группа руководителей отделов и резерв компаний: РПК «Дизайн-проект», торгово-логистической компании «Премьер», «Синтез-56», европейской сети женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания».

Обучение проходило в рамках «Школы управления – 2015».
Выполняя практическое упражнение на улице,участники научились находить подход к людям с различными эмоциональными тонами и контролировать свои эмоции, потренировались добиваться желаемого от собеседника.

Вот, что написали некоторые участники по итогам занятия:

«Перед выходом «в народ» внутри присутствовала паника от неизвестности. Что будет? Как будет? Какие люди? В теории все чудненько, а как на практике? Первого человека, к которому я подошла, выбрала из принципа: «О! Какой жизнерадостный». Все получилось – страх пропал. Дальше стало намного веселее и интереснее. Разные люди, разные эмоции, разные реакции.
Впервые в жизни я столкнулась с апатией во всех ее красках. Это было страшно.
Данный модуль в рамках «Школы управления» помог объяснить, почему в жизни люди сходятся и расходятся, почему ссорятся и мирятся, почему не понимают друг друга. Все встало на свои места! Здорово! Супер! Спасибо!» - Е.В. Ильичева, почтовой курьерской службы «Синтез-56».

***
«Самое ценное – это навык управления не только собственными эмоциями, но и эмоциями других людей. Сделала для себя открытие – раньше не знала, как себя вести с человеком, у которого горе, думала, что нужно поднимать ему настроение, а оказывается наоборот, не нужно этого делать.
Очень ценные знания, которые получила – инструменты поднятия себя по эмоциональной шкале.Спасибо за тренинг! Ухожу в состоянии радости и энтузиазма!» - С.В. Рыбалко, PR-менеджер, европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб».

***
«Интересной была практическая работа по определению тона и подстраиванию под него. Теперь понятно, почему некоторые люди раздражают друг друга без видимых причин. Навык подстраивания под эмоциональный тон собеседника, на мой взгляд, поможет достигнуть успеха в общении с любым человеком.
Сложнее всего было понизить человека на пол тона ниже, легче – повышать.
Иду повышать эмоциональный тон окружающих!» - Е.И. Васильченко, руководитель отдела оптовых продаж ГСМ, «Уральской нефтехимической компании».
Анастасия Савченко - директор по развитию компании
"ЦО "Деловая инициатива"
г. Оренбург, пер. Свободина, 4, офис 214, тел. (3532) 66-22-03, 66-22-09
info@codi56.ru
деловаяинициатива.рф