Почему нет денег в бизнесе, обсудили на бизнес-встрече

9 Марта 2017
Второй год подряд в "ЦО "Деловая инициатива" ежемесячно проходят встречи владельцев бизнеса, целью которых является обмен опытом по применению инструментов управления. 28 февраля очередная встреча была посвящена актуальной теме: "Главная причина отсутствия денег в бизнесе".

Как считает Оксана Мокроносова, владелец "Деловой инициативы": "Если говорить о системе управления, то она должна работать как единый, связанный механизм, где каждая деталь на своем месте. Проблемы возникают, когда элементы не увязаны и мешают друг другу. Это приводит к разбалансировке механизма, то есть снижению управляемости бизнеса. Управляемость бизнеса должна измеряться ни чем иным как финансовыми результатами". Именно об экономических успехах и неудачах собравшиеся предприниматели вели диалог в этой беседе.

Каждый из участников встречи имел возможность задать вопрос, который на данный момент актуален для его бизнеса. Как и куда лучше всего откладывать деньги? Как ускорить доход при слабом спросе? Как начать зарабатывать с нуля на некоммерческом проекте? Можно и нужно ли занимать деньги на ребрендинг? Как оставить управление компанией и получать от нее пассивный доход? Эти и другие вопросы были подробно рассмотрены на встрече.

В обсуждении активно участвовали руководители компаний Оренбурга: "БрендМиссия", "Мир сайдинга", "Молоток", "Мята", "ОренбургОвощТорг", "Спортис", "ЭкоДом", "Синтез-56", "Marzi Pani" и другие. Для каждого из руководителей бизнес - это больше чем способ заработать деньги, это своего рода игра, в которую они вовлечены полностью.

В ходе беседы были рассмотрены различные аспекты управления. Так, например, неотъемлемой частью успеха была названа этика. Бизнес не возможен без этики, как в управлении, так и со стороны подчиненных. Если управление хорошо поставлено, но работники неэтично относятся к возложенным на них обязанностям, то бизнесу не будет сопутствовать успех. Так и наоборот, если подчиненные добросовестно выполняют то, что от них требуется, но ими управляет непригодный к этому человек, то ничего из этого не выйдет.

Главная цель подобных встреч состоит совсем не в обмене техниками и мнениями. В отличие от других бизнес-сообществ, которых создано достаточно много на различных площадках, здесь владельцы компаний собираются для того, чтобы добиться на практике конкретных успехов в применении "Модели административного ноу-хау".

В перерыве участники поделились, какую пользу они видят в бизнес-встречах.

Шишкина Алла Аркадьевна, руководитель курьерской почтовой службы "Синтез-56" и рекламного агентства "Синтез-56":
"Больше всего мне нравится обмен опытом. Каждый раз я что-то новое подхватываю от тех, кто уже внедрил что-то в свою работу и пользуется этим. Записываю и конспектирую все интересное. Иногда прихожу с таких встреч расстроенная тем, что не сделала чего-то, хотя понимала, что уже давно нужно было это сделать. Когда слышишь, что кто-то столкнулся в бизнесе с теми же проблемами, что и ты, или с теми, которые ты уже преодолел, это придаёт уверенности. Появляется приятное ощущение, что ты не один с ними сталкиваешься. Также полезно знакомство с новыми людьми в этой сфере и общение со старыми знакомыми, с которыми уже давно встречаемся на подобных встречах и семинарах. Поэтому я стараюсь не пропускать такие встречи. Получаю на них порцию вдохновения".

Александр Андреевич Дуфинец, директор и соучредитель компании "БрендМиссия":
"Такие встречи мне дают, прежде всего, общее понимание: чего я не знаю и что должен узнать. То есть понять свою область незнаний - это для меня основное. После этого я ищу пути, как это сделать. Второе – это, конечно, встречи и знакомства. Поддерживать и нарабатывать контакты. Вот, например, сейчас встретил человека, которого не видел полтора или два года. Стало интересно, что у него поменялось в бизнесе за это время, захотелось обменяться опытом. Все вместе это дает энергию и желание двигаться и развиваться дальше, причем с осознанием того, что делаешь и зачем".

Свиридов Денис Дмитриевич, исполнительный директор производственно-строительной компании "Экодом":
"Я здесь, прежде всего, для того, чтобы учиться у коллег их опыту и правилам ведения бизнеса, и узнать новое".

Марков Игорь Иванович, директор спортивного магазина "Спортис":
"Подобные встречи для меня - это обмен опытом. Когда у тебя возникают вопросы и трудности, всегда найдутся люди, которые через это уже прошли. Соответственно, мы делимся опытом, идеями".

Антон Анатольевич Звержевич, владелец компаний "Мир Сайдинга" и "Красивый Дом":
"Наверное, такие встречи скорее мотивируют, чем несут бизнесу пользу, так как реальный результат получается только после полноценного обучения. Но именно такой формат встреч помогает просто со стороны посмотреть на какую-то область. Порассуждать, послушать других".
Анастасия Савченко - Директор по развитию компании
"Центр обучения "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
деловаяинициатива.рф, (3532)66-22-03, 66-22-09
info@codi56.ru
деловаяинициатива.рф