«1С:Предприятие 8» и компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогают Государственной регистрационной палате эффективно контролировать использование бюджетных средств

19 Июня 2012
С помощью новой программы учет ведется в соответствии с изменившимися требованиями законодательства. Всегда доступна актуальная финансовая информация, контролируется непревышение лимитов бюджетных обязательств. Автоматизирован обмен между программой «1С» и базой данных, в которой Палата регистрирует юридических лиц. Это помогло повысить скорость обслуживания посетителей, поскольку счета формируются на основе уже введенных данных, нет необходимости дублировать информацию в разных базах.

ФБУ «Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации» занимается аккредитацией представительств иностранных компаний на территории РФ, выполняет процедуры по аккредитации филиалов иностранных юридических лиц на территории РФ, ведет сводный государственный реестр аккредитованных на территории РФ представительств и филиалов иностранных компаний.
С изменением российского законодательства, регламентирующего учет в государственных учреждениях, Государственной регистрационной палате потребовалось перейти на новую систему для ведения бухгалтерского учета. В учреждении в течение многих лет успешно использовались программы «1С» версии 7.7, поэтому было решено внедрить программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», обладающую необходимым функционалом и отвечающую новым требованиям законодательства.

Проект перехода был поручен Экспертному центру по работе с государственными организациями компании БИТ, с которым Государственная регистрационная палата сотрудничает с 2007 года.

Новая система решает следующие задачи:
• взаиморасчеты с юридическими лицами, проходящими регистрацию;
• контроль лимитов бюджетных обязательств;
• учет более 1 000 единиц основных средств;
• операции по банку и кассе;
• учет санкционирования расходов;
• формирование регламентированной отчетности в соответствии с актуальным российским законодательством и др.

В систему в режиме онлайн загружается информация о новых контрагентах, зарегистрированных в базе юридических лиц Государственной регистрационной палаты, на основе этой информации автоматически формируются счета на оплату. Это позволяет оперативно обслуживать посетителей, избавиться от необходимости повторного ввода данных о контрагенте и, соответственно, избежать ошибок при вводе.

Марина Анатольевна Калита, главный бухгалтер ФБУ «Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации»: «Благодаря гибкой настройке отчетов, реализованной в “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8”, всегда можно получить исчерпывающую информацию о текущей финансовой ситуации (расходах, доходах, остатке средств), что упростило контроль использования денежных средств и непревышения лимитов бюджетных обязательств. Полностью автоматизировано формирование регламентированной отчетности. Обмен между базами учреждения помогает нам быстро и качественно обслуживать своих посетителей и сделать более эффективной работу сотрудников».