Сервис-консалтинговая компания «ELSEagency» открывает сезон 2010-2011 гг. первым семинаром цикла «Сервис как искусство», посвященного вопросам управления качеством обслуживания.

30 Сентября 2010
Сервис-консалтинговая компания «ELSEagency» открывает сезон 2010-2011 гг. первым семинаром цикла «Сервис как искусство», посвященного вопросам управления качеством обслуживания. Первый семинар цикла «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» состоится 14 октября 2010 года.

На семинаре участникам будет представлена концепция управления клиентским опытом (Customer Experience Management), новая для российского рынка, но активно используемая западным бизнес сообществом для повышения лояльности потребителей и качества обслуживания. Также слушатели семинара получат краткую информацию обо всех последующих семинарах-практикумах цикла «Сервис как искусство», которые пройдут с октября 2010 г. по июнь 2011 г.

Участники обсудят, что такое опыт потребителя и как его можно измерить с помощью маркетинговых исследований и внутренних данных компании, а также как эти данные могут быть использованы для увеличения прибыльности бизнеса. Участники познакомятся с такими инструментами, как TPM (Touch-Point Management) и Experience Mapping, а также другими маркетинговыми решениями, влияющими на положительный опыт потребителей.

Участие в первом семинаре цикла – бесплатно. Стоимость следующих семинаров-практикумов будет анонсирована дополнительно.

Для клиентов компании ELSEagency, являющихся участниками программы «Шаг к «звездам»: узнай своего потребителя!», посещение всего цикла семинаров-практикумов – бесплатно.

Семинар «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» будет проходить в конференц-зале «К» отеля «Оксана» по адресу: Москва, ул. Ярославская, дом 15, корп. 2, 6 этаж.

Регистрация обязательна. Заявки на участие в семинаре принимаются до 08 октября 2010 г. по e-mail: service@elseagency.ru. Программа семинара доступна на сайте компании www.elseagency.ru (в разделе KnowledgeBank «Семинары и тренинги») и по запросу. Консультации можно получить по телефону: +7 (495) 920 2510.

СПРАВКА

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими проблемами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.

www.elseagency.ru
Контакты:
Тел.: +7 (495) 920 2510
E-mail: service@elseagency.ru
Юлия Сеина
Cервис-консалтинговая компания ELSEagency
Тел.: +7 (495) 920 2510 ,
service@elseagency.ru
Программа семинара