Программа компании ELSEagency «Шаг к „звездам“ — узнай своего потребителя!»

16 Сентября 2010
С 1 сентября 2010 года в компании ELSEagency стартовала программа сезона «осень-зима 2010» «Шаг к „звездам“ — узнай своего потребителя!».

Цель программы — развитие приверженности качественному сервису в отечественном бизнесе. Задача программы — способствовать компаниям, работающим на российском рынке, в их восхождении на Олимп мирового уровня обслуживания, где живут такие яркие «звезды», как Xerox, Federal Express, Singapore Airlines, Raiffeisenbank и другие.

Компании-участники программы смогут найти ответы на такие важные вопросы, как:
• Насколько удовлетворены клиенты качеством предоставляемого сервиса?
• Какой процент из них действительно лоялен компании и бренду?
• Какие точки контакта являются критичными для клиентов?
• Что нужно сделать для увеличения доли лояльных клиентов?

В программу «Шаг к "звездам" — узнай своего потребителя!» входит:
• Проведение исследования удовлетворенности и лояльности потребителей — уникальное предложение: «исследование-конструктор»
• Бесплатное участие в цикле семинаров 2010-2011 гг. «Сервис — это искусство»
• Анализ методологии и интерпретации результатов внутренних исследований, направленных на оценку качества обслуживания и удовлетворенности клиентов — для компаний, самостоятельно проводящих подобные исследования.

«Первые пять участников нашей программы «Шаг к "звездам“: узнай своего потребителя!» получат приятный подарок - статус VIP-партнера, который дает возможность пользоваться специальными ценами и дополнительными бонусами на период 2010-2011 гг.» - комментирует Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency.

СПРАВКА
ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, фокусирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими задачами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению управления качеством обслуживания для российских и зарубежных компаний – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.
Юлия Сеина
компания ELSEagency
+7 (495) 920 2510 ,
julia.seina@elseagency.ru
сайт компании ELSEagency