Компания "Автоматизация менеджмента" выпускает новую программу для управления канцелярией

25 Августа 2010
Программа предназначена для автоматизации процессов делопроизводства в компаниях СМБ, включая регистрацию и учет входящих и исходящих документов, организацию документооборота и контроль исполнения документов, формирование дел и хранение документов.
В программе предусмотрены режимы однопользовательской и сетевой работы. В первом случае программа ориентирована на небольшие структуры и обычно используется секретарем руководителя организации. Сетевой вариант предназначен для более крупных компаний и обеспечивает электронный документооборот официальных документов с поддержкой большого числа пользователей, включая руководство компании, руководителей подразделений и других должностных лиц, которым направляются на исполнение документы.
Без автоматизации канцелярских функций смежные информационные системы лишаются значительной части своих возможностей, а руководство предприятий не получает ожидаемой отдачи от компьютеризации.
Программа позволяет автоматизировать учет входящих, исходящих и внутренних документов, контроль исполнения документов и непрерывно оценивать исполнительскую дисциплину сотрудников. «АМ-Канцелярия» поддерживает номенклатуру дел и электронный архив документов организации, позволяет осуществлять поисковые операции по сложной системе поисковых критериев. Программа обеспечивает ведение и доступ к шаблонам организационно – распорядительных, информационно – справочных, кадровых и других, используемых в компании документов.
Программу следует рассматривать также, как неотъемлемую часть будущего электронного документооборота компании, который в практическом плане невозможен без автоматизации канцелярских функций.
Использование программы «АМ-Канцелярия» позволяет компании получить отдачу оперативного и долгосрочного характера, исключить свойственные «бумажным» системам делопроизводства недостатки, ликвидировать случаи потерь документов в канцелярии, сократить время подготовки и повысить качество ответов на документы внешней переписки, поднять исполнительскую дисциплину, снизить затраты на офисное обеспечение и в целом повысить культуру менеджмента. Суммарный экономический эффект может составлять величину от сотен тысяч рублей в год.
Стоимость программы «АМ-Канцелярия»: однопользовательская версия - 15 тыс. руб., сетевая (с подключением до 5 рабочих мест) - 30 тыс. руб.
Обеспечивается бесплатное сопровождение в течение года после приобретения.
Сапрыкина Анна Владимировна
ООО "Автоматизация менеджмента"
тел. +7-495-922-18-21,
info@auto-management.ru
www.auto-management.ru