«Хлебпром» автоматизирует бизнес-процессы совместно с NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX

22 Июля 2010
Компания «Хлебпром» начала масштабный проект по внедрению системы управления ресурсами предприятия. Проект реализуют специалисты компании NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX.
«Хлебпром» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка России. Компания обладает тремя производственными площадками и пятнадцатью сбытовыми подразделениями на всей территории РФ.
Для автоматизации деятельности в различных подразделениях компании используются программные решения на базе «1С: Предприятие», а также самостоятельно разработанная система «Сбыт». С ростом бизнеса и дальнейшим развитием компании стало очевидно, что функциональность существующих решений, в частности, самостоятельно разработанной системы, не удовлетворяет возросшим требованиям топ-менеджмента: страдает оперативность и достоверность информации, возникают сложности с внесением изменений в функциональность решений, невозможно оперативно организовать централизованную доставку данных из нескольких баз данных. Необходимы более современные инструменты автоматизации, в частности, торговой деятельности, система с большим быстродействием, более надежная и масштабируемая.
Компанией был объявлен тендер по выбору информационной платформы. Критериями выбора являлись представленность вендора на российском рынке, функциональность решения, а также возможность работать в локальной системе даже при отсутствии связи с головным офисом, т.н. off-line клиент. В результате приоритет был отдан решению Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group, которая в ходе тендера продемонстрировала знание программного продукта, успешный опыт внедрения системы на российском рынке. Кроме этого, ИТ-консультант предложил эффективную архитектуру решения на базе Microsoft BizTalk Server, которая позволит консолидировать в единой базе информацию по всем филиалам в режиме on-line. Дополнительным преимуществом стало наличие у подрядчика собственного решения для кондитерского рынка.

Цель проекта – заменить самостоятельно разработанную систему, в которой ведется торговая деятельность, на Microsoft Dynamics AX. А также создать консолидационную базу данных, с которой можно будет работать в режиме реального времени.

В рамках реализации проекта будут автоматизированы следующие области:
- продажи;
- закупки;
- логистика;
- консолидация.
Директор по ИТ компании «Хлебпром» Владимир Зажигин сообщил: «Интеграция информационных потоков «Хлебпром» в единую информационную систему корпоративного управления особенно актуальна для нашей компании в условиях динамично развивающегося бизнеса. В дальнейшем работы по автоматизации бизнес-процессов продолжатся и охватят такие участки как планирование и прогнозирование сбыта, управление взаимоотношениями с клиентами и бюджетирование».
Проект планируется реализовать в течение года. Сейчас специалисты NaviCon Group проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.
Людмила Зарецкая
NaviCon Group