Мебельное решение от WillMore на базе Microsoft Dynamics NAV

20 Июля 2010
Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение «WillMore: Производство и дистрибуция для мебельных компаний на базе Microsoft Dynamics NAV». Отраслевое решение для мебельных компаний значительно расширяет функциональность системы Microsoft Dynamics NAV и позволяет получить полную картину происходящего, чтобы распознать тенденции и точно спрогнозировать потребности. Решение учитывает такие особенности жизненного цикла, характерные для предприятий мебельной отрасли, как немедленный расчет стоимости изделия, соблюдение точных сроков поставки и планирование производства.
Решение «WillMore: Производство и дистрибуция для мебельных компаний» позволяет смоделировать эффективную модель управления производством, финансами, логистикой.
Ключевыми преимуществами отраслевого решения являются:
• Оперативная обработка заказов;
• Оптимизация логистической цепочки;
• Гибкость и динамичность производства;
• Прямая связь процесса производства с индивидуальными заказами.

Подытоживая результаты использования отраслевого решения у клиентов,- комментирует Алексей Белостоцкий, управляющий партнер WillMore, - могу отметить его следующие возможности:
• недорогая, но гибкая автоматизация небольших производственных компаний;
• масштабирование до полноценного и мощного производственного решения;
• специализированное управление цепочкой поставок.

Кроме того, при производстве и сложных логистических цепочках в случае операций с небольшим маржинальным доходом очень важно понимать, что операция по-прежнему остается доходной. Любые, даже незначительные, колебания в структуре себестоимости могут привести к отрицательному финансовому результату. Решение «WillMore: Производство и дистрибуция для мебельных компаний» позволяет не только использовать систему «красных флагов», но также и средства анализа и разбора в случае возникновения критической ситуации.
С помощью решения можно гибко управлять доступом к информации. Это связано с тем, что одни и те же документы продажи обрабатывают разные подразделения (менеджеры продаж, отдел доставки, склад, бухгалтерия).
В решении для мебельных компаний отражается процесс доставки импортных товаров до склада компании с контролем сроков прохождения грузом определенных точек. Более того, в решении реализована возможность распределения таможенных и транспортных издержек на доставку.
Спецификой мебельной компании является тот факт, что склад работает не с товаром, а с упаковками. Более того, упаковки одной товарной позиции могут располагаться в разных зонах хранения, а сами упаковки могут содержать в себе другие упаковки. Решение для мебельных компаний позволяет учесть данный факт.
В Microsoft Dynamics NAV был разработан модуль коррекции себестоимости, который позволяет передавать себестоимость от комплекта компонентам в процессе обработки брака, когда приходится выполнять операции сборки – разборки комплекта. Кроме того, для операций сборки – разборки реализована передача номеров ГТД от комплекта компонентам и наоборот.
«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics NAV был обеспечен быстрый доступ к информации о деятельности компании (себестоимость, цены продаж, клиентская база, поступление денежных средств). Это значительно повысило оперативность работы менеджеров нашей компании. Кроме того, была обеспечена точность и своевременность передачи информации между подразделениями по ключевым вопросам: закупка материалов, сроки поставки товаров, качество оказания услуг, произведенные оплаты. На основании данных в системе Microsoft Dynamics NAV происходит автоматическое начисление дополнительных выплат сотрудникам. Мы благодарим компанию WillMore за то, что наши ожидания от проекта были предвосхищены и сроки реализации проекта не превысили запланированных».
Сергей Павлов, директор по информационным технологиям ItalON