«Лаборатория Вашего бизнеса» и «ДиалогНаука» объявляют об окончании проекта по внедрению «Microsoft Dynamics CRM»

26 Апреля 2010
«Лаборатория Вашего бизнеса» и «ДиалогНаука» объявляют об окончании проекта по внедрению «Microsoft Dynamics CRM»

Компании «Лаборатория Вашего бизнеса» и «ДиалогНаука», системный интегратор, консультант и дистрибьютор в области информационной безопасности, завершили реализацию проекта по внедрению «Microsoft Dynamics CRM», в ходе которого были автоматизированы отделы продаж и маркетинга «ДиалогНауки». В рамках проекта были также созданы и автоматизированы новые бизнес-процессы, которые упростили кросс-функциональные взаимодействия между различными подразделениями компании «ДиалогНаука».

Основной целью проекта являлось предоставление инструмента для:
- увеличения объема продаж по всем направлениям компании;
- планирования и сокращения издержек;
- повышения прозрачности и уровня управляемости бизнесом;
- увеличения лояльности клиентов;
- увеличения стоимости компании.

В результате проекта были стандартизированы и настроены бизнес-правила продаж, автоматизирующие все стадии процесса продажи. Благодаря структурированию данных о клиентах сотрудники смогли просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные, протоколы встреч, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, сделанные клиенту предложения и приобретенные продукты, в единой системе.

Для улучшения качества работы с клиентами в системе были настроены оповещения ответственным менеджерам по ключевым событиям клиента.

Специалистам отдела маркетинга предоставлен удобный инструмент для осуществления точечных маркетинговых кампаний, формирования актуальных коммерческих предложений, а так же анализа текущих потребностей рынка.

Для интеграции «Microsoft Dynamics CRM» с учетной системой «1С Предприятие» был использован продукт «Advanced Synchronization©», который обеспечил возможность сделать систему «Microsoft Dynamics CRM» основным и единственным инструментов для работы отделов продаж и маркетинга.
Интеграция включала в себя:
- синхронизацию продуктового каталога с ценами из «1С Предприятие» в «Microsoft Dynamics CRM»;
- двухсторонний обмен данными о клиентах и контактных лицах;
- синхронизация о созданных заказах из «Microsoft Dynamics CRM» в «1С Предприятие»;
- синхронизация выставленных счетов из «1С Предприятие» в «Microsoft Dynamics CRM»;
- синхронизация разнесенных оплат и сформированных реализациях из «1С Предприятие» в «Microsoft Dynamics CRM».
Для работы сотрудников «ДиалогНауки» с системой «Microsoft Dynamics CRM» используется клиент для Outlook, который облегчает принятие системы пользователями, и обеспечивает удобный интерфейс для повседневной работы сотрудников.
В процессе внедрения «Microsoft Dynamics CRM» были разработаны аналитические отчеты, предоставляющие полную информацию о текущем состоянии дел:
- Отчет «Воронка продаж». Позволил прогнозировать будущие объемы продаж, анализировать предполагаемый доход на каждом этапе продажи, выявить узкие места в процессе продажи на той или иной стадии и своевременно скорректировать подход к продаже.
- Отчет «Анализ активности менеджеров». OLAP-куб предоставил возможность своевременно осуществлять контроль за деятельностью как отдельных направлений компании, так и с детализацией до конкретных сотрудников, и принимать своевременные меры.
- Отчет «Продажи». OLAP-куб предоставил широкие возможности по анализу и контролю объемов продаж с необходимым уровнем детализации:
o период (год, квартал, месяц, дата);
o группы продуктов, продукты;
o направления, сотрудники.

«Результаты внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей компании – это упорядочивание бизнес-процессов, связанных с продажами и маркетингом. Компания вышла на новый уровень построения взаимоотношений с нашими клиентами. Средний цикл продаж сократился на 15%, что привело к увеличению объема продаж, сокращению издержек и повышению лояльности клиентов. Руководство компании получило возможность контролировать работу отделов и оперативно принимать решения» , - отметил Виктор Сердюк, генеральный директор ЗАО «ДиалогНаука».
Самилло Николай
Лаборатория Вашего бизнеса
http://www.crmlab.ru